4 глава

208 10 1
                                    

- Брат может теперь ты объяснишь нам, что здесь происходит и о чём он только что говорил?- не выдержав спросил Чонгук.

-Я собирался подкрепить наш союз узами брака- очень даже спокойно ответил Юнги

-То есть?- спросил Тэ.

-Хотел, чтобы кто-то из вас женился на принцессе и кто-то и из сестёр вышла замуж за второго принца Западного королевство.

-Ты хотел отправить одну из них туда?- Чонгук злился на брата за такое решение, но старался сдержать себя

- Я хотел, но этот интересный парень заставил меня передумать -  усмехнулся Юнги.

- Что в нём такого интересного? Он простой сопляк и нытик и ничего больше.- Тэ вмешался в разговор.
-Любовь? Что за нелепое оправдание. Он решил пожертвовать безопасностью страны, ради любви своей сестрёнки? Что за противное решение. Жертвовать страной и собой, ради жалких чувств девчушки. А вы ещё и просите меня относиться к нормально. Мне противно от этого.- Тэхён встал с место и просто ушёл, проигнорировав приказы остаться на месте.

- Он до сих пор не забыл ту девушку? - спросил Чонгук смотря на дверь.

- Мне тоже иногда так кажется... Интересно, если бы она его не предала и любила по настоящему, смогли бы мы снова увидеть его счастливым? А не таким...- спросил Юнги тяжело вздыхая. А Чонгук просто нахмурился.

" Агх, и что же мне теперь делать? Что делать, если он откажется? Я был так уверен но... " - Чимин был на улице и крутился туда сюда, пытаясь что-нибудь придумать, вдруг кто-то позвал его и он повернулся.

- О чём это ты так хмуро думаешь, брат?- улыбнулась Чжиын.

- А, да так, ничего. Что ты здесь делаешь?- он подошёл к ней и погладил её волосы.

-Возвращаюсь с прогулки. Мы с принцессами гуляли и я им подарила подарок им он очень понравился- улыбнулась она.

-Ах, точно подарки! Я забыл у тебя спросить из-за переполоха, что ты им купила?

- Браслетики- показала она красивый связанный браслет на её запястье.

- У тебя прекрасный вкус, как всегда - Чимин нежно улыбнулся

-Прости... Если бы я по раньше рассказал брату, то всего этого бы не было бы... - внезапно сказал Чимин. Он чувствовал себя виноватым во всём этом.

Неразрывные узы любви 1 /Вимины/Место, где живут истории. Откройте их для себя