-И куда же делся этот маленький проказник? - Чимми щенок Тэ уже несколько дней подряд убегал от него и будто бы кого-то искал. Тэхён очередной раз ходит по дворцу и отчаянно искал щенка, который буквально минут 5 назад был рядом с ним. Чимин вешал мокрые вещи, пока не заметил, как кто-то ходит под его ногами. Он отпустил свой взгляд и увидел милого щеночка. Когда щенок понял, что его заметили начал радоваться, вилять хвостом и лаять, как будто нашёл того человека, которого так долго искал.
-Ого, что за милашка! Откуда ты здесь малыш? - Чимин сел на корточки и начал гладить щенка. Вдруг краем глаз Чимин заметил, как Тэхён приближается в их сторону.
-Вот чёрт, приближается саааамый раздражающий меня человек в этом дворце. - он поднял щенка на руки и начал искать место для того, чтобы спрятаться.
-Если сейчас мы куда-то не спрячемся или не уйдём, он будет доставать меня, а я этого совсем не хочу.-Чимин и щенок были за большим материалом, из-за чего Тэ их не видел и продолжал искать Чимми. Чимин так и не нашёл место для того, чтобы спрятаться, поэтому просто решил стоять за тканью и наблюдать за Тэ.
"Что он так старательно ищет?" - Чимин заметил, что Тэ что-то искал. По лицу Тэхёна было видно, что он ищет что-то ценное для него.
"Выглядит таким обеспокоенным... и грустным" - Чимин вспомнил слова, которые сказал ему Чонгук.
"Сломали его говорите?" - он отпустил взгляд на щенка, который уткнулся в его грудь и довольно лежал.
"Значит, второй принц не всегда был таким серьёзным и нудным?" - Чимин поднял голову и посмотрел в перёд, вдруг ткань передним подвинулся, и Чимин перед собой увидел Тэ. Они несколько секунд смотрели друг на друга, и на глаза у Тэ опять появилась лёгкое сияние. Но Тэ отпустил свой взгляд на руки Чимина.
-Вот ты где, проказник! - немного с ноткой радости сказал Тэ и взял на руки Чимми, мирно лежал на руках Чимина. Когда Чимин увидел капли радости в глазах у Тэ, то был удивлён, так как раньше не видел такое.
-Это ваш щенок? - спросилЧимин, когда Тэхён взял щенка на руки.
-Ну да, ты что не знал?- удивлённо спросил Тэ.
-Эм, нет...
-Какой ты странный, уже весь дворец знает, что этот проказник мой.
-Просто, я ни разу не видел его с вами.
-Это наверно, потому что он постоянно от меня убегает. Можешь работать дальше. - Тэ отвернулся и просто ушёл. Он пришёл в свой кабинет и положил щенка на пол, а сам сел на стул и посмотрел на щенка, который мирно лежал под его ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неразрывные узы любви 1 /Вимины/
FanfictionЛюбовь, которая существует на протяжении многих веков. Неразрывные узы, которые не отпускают друг друга уже сотню лет. Смогут ли они снова быть вместе? Смогут ли они найти друг друга и прожить долгую и счастливую жизнь? Эта история двух молодых пар...