Ваше величество, империя объявила нам войну!!!-вырвался с криками в зал аудиенции один из слуг, где все обсуждали пропажу Айю и Намджуна...
*2 недели назад*
-Господин нам только что сообщили, что наши люди уже проникли в императорский и королевский дворец.-сообщил новость зашедший парень. В одной комнате сидели правители довольно больших стран, которых во время войны завоевали Империя и Западное королевство.
-Это прекрасно...- усмехнулся мужчина который сидел на самой верхней части стола. Ли Джон, организатор этого тайного восстания и брат императрицы. Спустя 2 года после брака, Юнги захватил их королевство, ведь они собирались восстать против него и всячески старались свергнуть. Благодаря связи с императрицей им удалось выполнить большую часть плана. Благодаря, их плану в доверие между империей и королевством образовалась трещина. Теперь они перешли ко второй части плана, чтобы окончательно, настроить их, против друг друга.
В этот день в королевство и в империи, творился какой-то хаос.
Чонгуку и Джуну пришли письма с угрозой о том, что их возлюбленных похитили. В письме требовалось, чтобы те прибыли одни, иначе принцесс убьют. Но не смотря на это они взяли с собой подмогу, но те выехали только через день после принцев, чтобы не вызывать подозрения. В тот день, когда принцесс похитили и принцы уехали, Юнги и Хосок были отправлены и были в коме, а Тэхёна за 2 дня до этого отправили на проверку границ из-за чего, вся власть осталась в руках императрицы, как того и планировали. Восставшие хотели поставить Империю и Западное королевство, друг против друга, чтобы те ослабли и они смогли нанести удар. И это у них на данный момент получалось очень даже хорошо...
-Ваше величество, мы должны с ними сражаться!
-Верно, ваше величество, мы ничем не уступаем!
-Давайте ответим им за их обвинения в нашу сторону!- зал аудиенции просто кипел не довольными чиновниками. Империя подозревала Намджуна в похищении Цзыюй, ведь у них были довольно хорошие отношения. Все хотели ответить за такую наглость. Джин сидел и держался за голову. У него было такое чувство, что его голова вот-вот взорвётся, он устало вздыхал и смотрел на землю. Чимин стоял в стороне и нервно кусал свои губы. Брат и сестра пропали, их обвиняют в краже прицессы и поэтому, только что им объявили войну. Чимин никогда бы не подумал, что теперь ему придется воевать с страной своего возлюбленного. На плечах Чимина лежала большая ответственность, ведь если Джин согласиться с чиновниками, ему придётся возглавить армию и бороться с Тэхёном, чего он совсеи не хотел...
Джин чувствовал, что что-то не так, ведь даже в такой ситуации, Юнги бы сначало отправил ему личное письмо, а не сразу бы объявил войну. От слуги в империи письма ещё не была, поэтому никто не знал, что там творится. Долго подумав Джин наконец пришёл к одному решению и крикнул.
-Заткнитесь все!!!- от такого крика всё моментально закрыли рты и отпустили голову.
-Я решил. Мы будем только обораняться и не будем вступать в войну.
-Но, Ваше...-чиновники хотели возрозить, но одного взгляда хватило, чтобы все заткнулись.
-Император, мой 20 летний друг и я уверен, что он бы не стал объявлять войну без предупреждения. Там точно что-то произошло и скорее всего чиновники взяли инициативу на себя, поэтому пока что мы будем только защищаться, вам всем ясно?!- чиновники сначало промалчали, но затем согласились, ведь никто не хотел лишиться жизни. Они знали, как Джин с трепетом относится к Юнги и если кто-то выйдет против него в такой момент, точно лишиться головы. Во дворце была очень тяжёлая атмосфера, все были подавлен и напуганы. После стольких лет дружбы и мира, устраивать войну пугала всех.
Тэхён со злостью кинул бумагу на пол и начал всё рвать и метать. Ему только что прибыло письмо с дворца, про войну и всё что там происходило.
-Эта сука императрица... Она всё это задумала, ведь брат бы не стал объявлять войну Западу. Умер бы, но не объявил, а это хрень про побег... Да, *@*#$*$&^#&'; кто в такое поверит???- он опрокинул письменный стол и всё что было на нём полетела на землю. Войска, которые были с Тэ на проверке границ, боялись даже на миллиметр приблизиться к своему командиру.
Айю аккуратно открыла глаза и посмотрела вокруг. Она была в какой-то комнате, только через окошку в комнату заходила едва заметный лунный свет. На улице уже было темно и она слышала голоса с улицы, она была привязана, к кому-то, но не видела лицо этого человека, ведь тот был к ней спиной. Айю только поняла, что это девушка, ведь на ней было женский ханбок. Когда её голова перестала кружиться она услышала разговор мужчин за дверью комнаты
-Как ты думаешь их возлюбленные придут? - спросил мужской голос
-Конечно же придут, они ведь любят друг друга, хахаах- противно посмеялся другой.
-Мы отправили им письма и карту уже давно, так что думаю, завтра они будут здесь и попадутся в нашу ловушку.- сказал тот же мужчина.
-А что мы будем делать с девушками, когда добудем нужную информацию у принцев?- спросил другой.
-Как что немного поиграемся с ними и убьём, хахахааха. А потом похороним с их любимыми.- ещё громче посмеялся мужчина. От этих слов тело Айю покрылись мурашками, ей стало страшно. Капли слёз начали собирать, и ей просто хотелось громко плакать. Под возлюбленным она поняла, что это скорее всего Чонгук. Ей было страшно не только за себя но и за Чонгука, поэтому она хотела побыстрее отсюда выбраться и сообщить ему про план этих мужчин. Немного покапавшись она наконец-то нашла нож, которую всегда носила собой. Вот что значит расти только среди принцев. Подождав пока те мужчины заснут, она начала резать верёвку, в этот момент проснулась её соседка.
-Где я?- по голосу Айю поняла кто это.
-Цзыюй?
-Чжиын? Тебя тоже похитили? Ваа, что же нам теперь делать?- почти хотела заплакать Цзыюй, но почувствовала, как её руки освободились и с удивлением посмотрела на Айю, которая показала ей нож и улыбнулась. Она старалась быть сильной и не паниковать, ведь паника и отчаяние были последними, что ей нужно было делать.
-Вот что значит расти среди мужчин.- сказала Айю и они вышли из того дома, к их счастью охранники спали, как убитые они проскользнули мимо них, и убежали. Место куда их привезли была глубь леса, На улице было темно и жутко, был легкий ветер и шуршания, но они смогли найти дорогу откуда переходили кони. Айю начала осматриваться вокруг, надеясь, что знает это место. К счастью она вспомнила и сказала
-Я знаю эту дорогу-заметив вырубленное дерево, ведь его вырубали именно они, когда приезжали в империю.
-Мы проходили отсюда, когда приходили в империю.- немного подумав, до Айю дошло, что прибудет не только Чонгук, но и Намджун. Как бы они не старались это показывать, но многие уже знали, что Цзыюй и Намджун любят друг друга, как и Айю с Чонгуком. Но этот факт встревожила её ещё сильнее, ведь она не знала, кого она может встретить первее и рассказать, про план тех мужчин. Времени для объяснений не было, поэтому она решилась поступить, как считала правильным.
-Цзыюй иди по этой дороге, беги не оборачиваясь пока не найдешь моего брата. - уверенно сказала Айю.
-Что?- не понимая спросила Цзыюй. Она была в замешательстве и очень сильно напугана, поэтому не могла нормально соображать.
- Долго объяснять, просто делай то, что говорю, я пойду по этой и встречусь с Чонгуком. Мы должны найти их и сказать, чтобы те принесли подмогу, ведь эти злодеи планируют восстания. - этими словами Айю побежала в другую сторону. Цзыюй так и до конца не поняла Айю, но сделала, то что она сказала. Наверно вас удивит то, почему же Айю заставила Цзыюй пойти по дороге с которого приедет её брат. Наверно вы подумали, ну наверно она захотела увидеть Чогука, но это не так...
/- Кстати подмога от господина приедет утром, да? Ты ведь знаешь, что мы вдвоём не справимся с самыми лучшими войнами всей империи и запада?- сказал один из мужчин
-Да знаю я, господин сказал, что под утро они уже будут здесь, так как они приедут со стороны империи, а он ближе к этому месту, чем Запад. Так что примерно к утру, они уже будут здесь. А наши принцы прибудут только через час. Поэтому мы успеем устроить им засаду.- ответил другой./- вспоминая эти слова по щеке Айю покатились слёзы, она знала, что идёт на верную смерть, ведь если она не успеет спрятаться, когда встретит подмогу по дороге, её обратно затащат в тот дом, и обратно вряд ли она оттуда выбереться... Она надеялась, что сможет спрятаться, а потом найти по дороге Чонгука и рассказать ему обо всём...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неразрывные узы любви 1 /Вимины/
ФанфикЛюбовь, которая существует на протяжении многих веков. Неразрывные узы, которые не отпускают друг друга уже сотню лет. Смогут ли они снова быть вместе? Смогут ли они найти друг друга и прожить долгую и счастливую жизнь? Эта история двух молодых пар...