- И что мы теперь будем делать? - спросил Чонгук, пока они гуляли в саду.
-А что ты собираешься делать? Думаешь, если мы скажем, что эти двое влюбились друг в друга, нам кто-то поверит? Да они поверят в то, что они сейчас сидят и убивают друг друга, чем в то, что они влюбились.- устало вздохнула она. В принципе она была права, ведь никто в двореце не считал, что они подружились. Все думали, что это только, потому что здесь гости из Запада.
-Да, ты права. Это скорее нас посчитают сумасшедшими, чем их. Это так ненормально. -сделал задумчивый вид Чонгук.
-Что ты имеешь ввиду?- Айю не вникла в суть сказанного и переспросила.
-Я говорю, то что две мужчины влюбились друг в друга-это странно и нездорово. - морщась сказал Чон, в ответ которому прилетел удар в затылок, от Айю
-Что ты несёшь? Что в этом такого? А то, что богатый чиновник или кто-то ещё, влюбляется в простую бедную служанку, тоже считается ненормальным и нездоровым поступком?- Чонгук не понял, что она хотела этим сказать.
-Ну это как бы сильная любовь, и этому уже никто не может помешать, как мы не смогли помешать брату. Так что думаю, что это вполне нормально...- трогая свой затылок сказал Чонгук.
-Тогда то, что они испытывают друг другу, не считается любовью? Да их любовь друг другу, гораздо сильнее. Раз они решили быть вместе, несмотря на все эти обычаи, правила и мнение, как твои. Это прекрасно и нормально. - продолжала твердить Айю.
- Ну не знаю...- не уверенно сказал Чонгук.
-Хорошо, что во мне ты любишь?
-Что за странный вопрос? Конечно же всю тебя.- уверенно ответил Чонгук.
-А если, каким-то образов, я окажусь в теле, какой-то старой и не красивой старушки. Ты всё равно будешь любить?- на этом Чонгук остановился и посмотрев на Айю обнял её.
-Конечно же буду любить, ведь главное для меня не внешность или кем ты являешься, а то, что с тобой мне комфортно и хорошо. От этого мне хочется всегда быть рядом и не отпускать тебя, разве не это любовь?- отстранившись от неё и нежно улыбаясь спросил Чонгук.
- Вот именно. Они любят друг друга точно также. Им всё равно, кем они являются. Они чувствуют себя спокойно и хорошо рядом друг с другом, поэтому и любят.- подтвердила Айю. Из-за этих слов Чонгук задумался, а ведь она права. Если бы, каким-то образом Айю перенеслась в теле парня, он бы всё равно за ней ходил.
-Прости, я понял свою ошибку, поэтому больше так не буду делать.- виновата сказал Чонгук.
- В качестве извинений, давай дадим обещание, что унесём их секрет до гроба.- улыбнулась Айю, радуясь своей победе, а Чонгук просто согласился.
Прошло уже несколько дней, и до праздника осталось два дня. Тэхен все эти дни не отдыхал и пос явно работал, а Чимин то и дело, часто ходил вокруг его кабинета, каждый раз видя там всё больше и больше людей. Сегодня, ему захотелось устроить короткий перерыв для Тэхёна, поэтому он без приглашения ворвался в кабинет Тэ. Все стали смотреть на него с шоком, включая Тэхёна
-У меня важный разговор с принцем, поэтому выйдите все немедленно. - строго сказал Чимин, из-за чего все торопливо покинули кабинет, а Тэхён взвалнова подошёл к Чимину.
-Что-то случилось, почему ты пришёл.
-Я просто захотел устроить для тебя маленький отдых с улыбкой сказал Чимин.
-Пока ты будешь отдыхать я посижу тут, и почитаю, что-нибудь.- вдруг Чимин вытащил, какую-то книгу и сел открывая его. Тэ сел рядом с ним положив голову ему на плече.
-А что это за книга?- поинтересовался Тэ.
-Впервый день, когда я сюда пришёл он меня очень заинтересовал, но прочитав содержание книги, я возмутился и выкинул его. Но сейчас начал его читать снова, ведь я оказался в такой же ситуации, что и главный герой книги.- неотрываясь сказал Чимин. Тэ решил не мешать, поэтому просто закрыл глаза, и наслаждался моментом, пока внезапно Чимин не выкинул книгу.
-Ч-что за херня!- возмутился Чимин. Тэ вздрогнул и посмотрел на него подняв голову.
-Что случилось? - смотря на валявшийся на земле книгу, спросил Тэ.
-Там плохой конец! Я же говорил, что в такой же ситуации, что и главный герой. Так вот, хозяин и слуга влюбились друг в друга, но хозяину пришлось бросить его, так как это всё неправильно. Он женился на дочери, какого-то чиновника, а слугу заставили пить яд и он умер.- быстро сказал Чимин, что сам Тэ запутался. Но увидев беспокойство в лице Чимина он усмехнулся.
-Ты сравниваешь нашу ситуацию с этой жалкой книгой, ставя себя вместо слуги?
-Ну да, разве наша ситуация сейчас не такая?- спросил Чимин.
-Нет, не такая. Потому что ты не слуга, а принц. А я не простой богатый аристократ, а принц, которому плевать на окружающих. И я делаю всё, что захочу и никто в этом мне не помещает, и не заставит делать, то чего я не хочу делать. Так что хватит страдать дурью.- щёлкнул в лоб Чимина, Тэхён. А тот айкнул схватился за лоб. Продигая Иэ взглядом, пока тот заливался смехом. В конце концов Чимин ушёл пообещав, что сожгёт эту книгу. После его ухода Тэ начал задумываться над его словами и вспомнил, что дал согласие на помолвку с дочерью господина До.
-Чёрт, я совсем забыл про это!- мысленно ударив себя по голове, Тэ побежал к Юнги. Он без стука ворвался внутрь и заставил всех обратить на него внимание
-Тебя стучаться не учили? - раздражённо спросил Юнги.
-Мне нужно с тобой поговорить- подходя к столу Юнги сказал Тэ. Остальные тут же покинули кабинет оставляя их.
-Отмени кандидатуру дочери господина До. Я передумал, не хочу жениться на ней.
-И ты говоришь это только сейчас?! Да мы уже обо всем договорились, и всё подписали! - злясь, из-за безответственности Тэхёна сказал Юнги.
-Мне всё равно. Я не собираюсь на ней жениться.- продолжил стоять на своём Тэхён. Юнги устало схватился за голову, и начал думать, что же ему теперь делать.
-Тогда разбирайся сам. - выдал Юнги, после раздумий.
-Я у тебя несколько раз, спрашивал уверен ли ты? А ты отвечал, да. Так что, разбирайся сам и не прочь мне голову!- с этими словами Юнги выгнал Тэ из своего кабинета, а тот сидел и проклинал себя, за то что согласился на это всё.
-Эх, мальчик мой, вечно ты в беды попадаешь- внезапно раздался голос сзади.
-Да, я знаю...- тихо сказал Тэ поворачиваюсь к старику.
-Я бы тебе посоветовал, рассказать Чимину и посоветоваться с ним. Иначе эту проблему один ты не решишь.- спокойно сказал старик. Тэ с ним согласился и отправился в поиски Чимина. В конце концов, он его нашёл у пруда.
-Что-то случилось? - удивился Чимин, когда увидел Тэ таким серьёзным и сказал слуга оставить их.
-У нас проблемы... Я забыл, что дал своё согласие на брак с дочерью министра До.- виновато отпуская свою голову сказал Тэ
-И? Разве ты не говорил, что ты всемогущий принц, которому никто не способен помешать.- усмехнулся Чимин.
-Да, но брат отказался мне помогать. Он просто послал меня на три буквы- поднимая свои губы сказал Тэ.
-Эх, не такой уж и ты все могучий- смеялся Чимин, почему-то его забавляла это ситуация.
-Прекрати, это не смешно.
-Хаха, да уж, не зря говорят "Жизнь бумеранг". Час назад смеялся ты, а теперь я- усмехнулся Чимин.
-Оу, раз так. У меня в голову пришла отличная идея- подходя всё ближе к Чимину сказал Тэ
-Давай объявим всем, про наши отношения завтра горжусь своим планом сказал Тэ, но получил удар в ногу.
-Ай, за что?! - возмутился Тэ.
-Ты слишком близко стоишь, и к тому же за нами наблюдают, так что держи дистанцию. А насчёт твоего плана, нет. Я тебе уже говорил, что если мы так внезапно про это скажем. То никто не одобрит наши отношения. - немного тихо сказал Чимин.
-Тогда, что ты мне предлагаешь делать?- спросил Тэ. Чимин задумался.
- Я не знаю. Правильнее всего будет просто сказать, что ты не хочешь жениться - так и ничего нормального не придумав сказал Чимин. Тэ тоже понял, что другого выбора нет, и решил, что расскажет про это во время празднования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неразрывные узы любви 1 /Вимины/
FanfictionЛюбовь, которая существует на протяжении многих веков. Неразрывные узы, которые не отпускают друг друга уже сотню лет. Смогут ли они снова быть вместе? Смогут ли они найти друг друга и прожить долгую и счастливую жизнь? Эта история двух молодых пар...