Намджун сидел во дворе и спокойно читал книгу, которую он только что взял. Вокруг была полная тишина, из-за чего Намджун полностью погрузился в книгу и не заметил, как кто-то подбежал к нему, и сел рядом. Только, когда этот кто-то издал свой голос, Намджун оторвался от книги и ошарашено посмотрел
-О, а у вас прекрасный вкус, принц! Я перечитала эту книгу аж 3 раза.- с улыбкой говорила Цзыюй, которая сидела рядом с удивлённым Джуном. Цзыюй уже несколько дней не отстаёт от Намджуна, у них похожие интересы и много чего общего, из-за чего они сразу же подружились. И вот уже третий день они сидят или гуляют вместе обсуждая очередную интересную тему.
-Кстати, принц, а у вас есть невеста?- поинтересовалась Цзыйю, заставив Намджуна подавиться чаем. Цзыюй была очень открытой личностью. Весёлая, болтливая и не сдержанная, она была полной противоположностью Джису, которая была очень мудрой, сдержанной и спокойной. Иногда такие смелые поступки принцессы заставляли Намджуна задуматься о том, правда ли существуют такие необычные девушки, ведь в основном, когда девушки встречали его либо смущались и ничего не говорили, либо пытались подлизаться к нему. Но никто до этого времени так свободно по дружеские не общался с ним и ни с кем не было так интересно сидеть и целый день говорить про одну книгу.
-Кхм, нет ваше высочество, у меня пока что нет невесты- слегка смущённо ответил Джун.
-А, понятно.- хоть Цзыюй пыталась это скрывать, но всё равно улыбнулась, ведь была рада такой новости. С Намджуном интересно, спокойно и комфортно, поэтому Цзыюй не хотела отходить от него ни на шаг. Хоть и Джису уже который раз говорила ей, чтобы та была немного сдержанной, но Цзыюй просто пропустила это мимо ушей.
Джису стояла не далеко от беседки, где Джун и Цзыюй сидел вместе и бурно что-то обсуждали. Джису вздохнула, ведь поняла, что её сестру не переубедить и не остановить её, поэтому просто сдалась. Отвернувшись она слегка испугалась, увидев перед собой Джина, который просто нежно улыбался и смотрел на неё.
-Вижу вы опять следите за своей сестрой, но похоже она не собирается отступать-усмехнулся Джин. Джису поздоровалась с Джином и ответила.
-Мне тоже так показалось, поэтому я решила сдаться. Как говориться перед любовью, ни одна преграда не устоит. Я была последней, но и меня сумели сокрушить.-неловко улыбнулась Джису.
-Вы правы, любовь и вправду сильная штука. Не жалаете составить мне кампанию? Я бы хотел прогуляться у пруда, а одному кажется будет скучно, кое кто кинул меня, и погрузился в свои документы...- разочаровано сказал Джин, но на самом деле это не его кинули, а он кинул Юнги с горами документов и ворчащим Хосоком.
-Это честь для меня.-Джису улыбнулась и они пошли в сторону пруда. Гуляя там, Джису не вольно вспоминала, как они гуляли здесь, с тем мальчиком и грустно улыбалась.
-Вам не нравиться это место? - спросил Джин заметив, некую грусть на лице у Джису.
-Ах, нет что вы. Мне наоборот очень нравиться это место, с ним у меня очень много хороших воспоминании...
-Тогда почему же ваша улыбка, такая грустная?
-Может, потому что тот, кто обещал сделать меня своей королевой, до сих пор не пришёл...- нечайно произнесла свои мысли вслух и даже не заметила, как она это сделала, пока Джин не повторил её слова.
-Своей королевой?- эти слова дали понять Джису, что она всё сказала вслух
-Ой, я что сказала это вслух? Нет, нет я не это имела ввиду... Я это... ну... совсем не это... Агх...-Джису смущенно закрыла своё лицо, Джин же просто немного посмеялся и погладил её по голове.
-Тот кто обещал вам это, приехал сюда специально для этого, но кое-кто очень упрямый не желает отдавать свою любимую сестру в чужие руки. Хотя эти "чужие руки" дружат с этим упрямцем уже 20 лет- Джин досадно вздохнул, а Джису застыл переваривая информацию.
-Ну что ж, я дам тебе время, чтобы ты поняла мои слова, красавица- Джин подмигнул и ушёл, оставив Джису в смущении и догадках.Приближается день рождения Юнги, до него осталось всего-то 1 день. Во дворце всё бегали туда сюда и готовились к празднику, пока сам его главный организатор устраивал себя легкий пикник за дворцом лёжа на коленях своего любимого, пока тот изучал черты лица Тэхёна и нежно гладить его волосы.
-Тэхён, ты так спокойно лежишь прекрасно зная, что тебе потом достанется от императора.- усмехнулся Чимин.
-Тц, да пусть наказывает сколько хочет, он вообще должен благодарить меня, что я отпускаю тебя, хотя этого делать, мне совсем не хочется- пробубнил последние слова Тэ, а затем встал и посмотрел на Чимина.
-Тебе обязательно уезжать?- грустно сказал Тэ. Чимин и его семья собирались возвращаться после праздника, из-за чего было грустно не только этой парочке, но и всем остальным, которые привыкли проводить целый день вместе.
-Да, обязательно. Я должен за ранее подготовить братьев к новости, которую мы объявим через месяц-коснулся Чимин указательным пальцем кончика носа Тэ, который сейчас очень мило дулся на него. Они решили, что объявят о своих отношениях во время празднования дня рождения Тэ, который состоялся через месяц.
-Почему нам нельзя рассказать им это прямо сейчас?!
-Тэ, я уже сказал, если даже твои родные отреагирует на это нормально, мои могут быть против. Я хочу заранее подготовить их, так что хватит со мной спорить-слегка ударил того в лоб Чимин, а Тэ драматически лег на землю и начал ойкать.
-Аааа! Больно, умираю...
-Хватит играть.- Чимин подошёл к Тэ и поцеловал того в лобик.
-Неа, этого недостаточно-Тэ указал на свои губы и начал ждать действии Чимина с хитрой улыбкой.
-Вот же, придурок-Чимин недовольно поцеловал Тэ и тот повалил его на землю и навис сверху, целуя то губы, то нежную шею Чимина. В этот момент к ним подбежал Чимми, он завязался за Чимином и Тэ, когда они выходили из дворца.
-А вот и наш единственный свидетель -широко улыбнулся Тэ вставая с Чимина и беря Чимми на руки. Собачка выглядел каким-то унилым и встревоженным чем-то... Тэ и Чимин не обратили на это внимание и продолжили его гладить и разговорватьВсе были счастливы, во дворце витала уютная и спокойная атмосфера, только Юнги угрюмо сидел понимая, что обе её прекрасных сестры вылетают из его рук, как птички. Этим пользовался Хосок и частенько подкалывал Юнги. От этого передоза счастья Юнги и Джин совсем позабыли про слова старейшины...
-Счастье не вечное...-тихо сидя в своих покоях сказал старейшина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неразрывные узы любви 1 /Вимины/
FanficЛюбовь, которая существует на протяжении многих веков. Неразрывные узы, которые не отпускают друг друга уже сотню лет. Смогут ли они снова быть вместе? Смогут ли они найти друг друга и прожить долгую и счастливую жизнь? Эта история двух молодых пар...