18 Глава

165 9 3
                                    

-Тот в кого вы влюблены это... моя сестра?- Тэхён застыл, он ожидал что-то другое, но никак не такой вопрос. Он несколько секунд смотрел на Чимина, который ждал ответа и слегка засмеялся.
-Пфх, ты сейчас серьёзно? И ты таким устращающим видом хотел спросить только это?
-Эй, я тут с тобой не шучу! Так что хватит издеваться и лучше ответь на мой вопрос.
-А что если, да? Что тогда ты будешь делать?-спросил Тэ внимательно следя за реакцией Чимина. Сердце Чимина кольнуло... Он ожидал такого ответа, но не знал, что это причинит ему боль. Он отпустил голову и сжал губы.
-Не надейся на меня-внезапно выдал Чимин.
-Я не буду соглашаться на этот брак. Как бы ты не старался я буду против этого!
-И почему же?- Тэхён был немного удивлён, но спокойно спросил. Чимин замолчал... И вправду, почему? За всё это время он понял, что Тэхён не такой уж и плохой парень, ему можно доверять. Тогда почему Чимин этого не хочет? Дело не только в Айю, он вообще не хочет, чтобы Тэ женился... Чимин так и не дал ответа и продолжил молчать. Тэхён решил не мучать его дальше и сказал.
-Не хмурься ты так. Я просто решил поиздеваться. У меня нет никаких чувств к принцессе.- на этих словах Чимин удивлённо поднял голову и вопросительно посмотрел на Тэ.
-Но... в тот раз на празднике же ты...
-Это было для того, чтобы поиграть с нервишками тех двух, и ничего больше. И к тому же, чувства есть не у меня, а у Чонгука, так что иди и читай всё свои лекции ему, а не мне. Потому что я люблю другую.
-Я тебе не верю!- резко сказал Чимин. Сам не понимая зачем?
-Если это правда то покажи мне, кто это и в качестве доказательство поцелуй её, только тогда я тебе поверю.- как маленький ребёнок, Чимин начал требовать доказательств, но сам мысленно себя бил, умоляя остановиться. Эти игры уже начали надоедать Киму, он досадно вздохнул и посмотрел на Чимина. Перед его глазами Чимин вглядел, как упрямый ребенок, поэтому он усмехнулся и посмотрел в пухлые губы Чимина, которые так и манили его. На самом деле он не хотел так быстро признаваться в своих чувствах, но Чимин его заставил.
-Доказательство говоришь? Хорошо, я тебе докажу, это прямо сейчас.- он приблизился к Чимину. А Чимин был немного ошарашен и начал отходить назад, но крепкая рука схватила его за талию и протянула к себе. Одной рукой Тэ держал Чимина, а другой медленно коснулся его лица и нежно поцеловал его. Пуф, и всё Чимина нету. Его сердце как будто замерло и он перестал дышать или же забыл как дышать? Эти ощущения заставляли таять Чимина из внутри, он знал... Он знал, что это всё неправильно и что всё это ошибка, но он не оттолкнул Тэ и просто стоял. В конце концов он не выдержал и медленно начал отвечать на поцелуй...
Сердце Тэхёна стучалось также бешено, как и сердце Чимина. Он не только наслаждался, но и боялся... Боялся, что с минуты на минуту Чимин его оттолкнёт и посмотрит на него с призрением... Но случилось то, что Тэхён совсем не ожидал. Чимин ответил на его поцелуй и с каждой секундой он начал углублять поцелуй и начал страстно целовать. Тэхёну снесло крышу, он начал целовать Чимина ещё более требовательнее и его руку начали блуждать по телу Чимина. В конце концов, парочке не хватило воздуха, и они не хотя отстронились друг от друга, переведя своё дыхание. Когда Чимин осознал, что он только что натворил, без сил сел на землю и закрыл своё как помидор красное лицо. Тэ сел рядом на землю и посмотрел на парня у которого уши горели красным, из-за смущения. Тэхён был рад, он летал на седьмом небе от счастья. Он не ожидал, что ему ответят, поэтому просто сидел рядом улыбаясь. Спустя несколько секунд, его возбуждения взяло вверх и он приблизился к уху Чимина. Ему больше не хотелось ждать и терпеть. Он хотел чего-то большего, чем простой поцелуй.
-Заниматься этим здесь будет не удобно, так что пойдём внутрь...- своим низким и бархатным голосом прошептал Тэ и укусил верхнюю часть уха Чимина. Тем самым заставляя Чимина полностью потерять контроль над собой.
- Мы оба настоящие сумасшедшие... - держась за голову сказал Чимин.
- Сумасшедшие, на всю катушку.- усмехнулся Тэ.
Чимин открыл лицо и просто отдал себя в руки Тэхёна. Тэхён аккуратно поднял его и они зашли в дом...

Неразрывные узы любви 1 /Вимины/Место, где живут истории. Откройте их для себя