Праздник уже начался, все слуги бегали туда-сюда, встречая гостей и выполняя другие задания. Все гости уже пришли и только ждали императора. В скором времени он тоже пришёл, после речи, начался праздник. Тэ сидел на своём месте и наблюдал за остальными, одновременно ища Чимина, который ещё не объявился. Прошло ещё некоторое время, но Чимина, всё ещё не было, поэтому Тэ начал нервно стучать пальцем по столу, чем начал привлекать внимание остальных.
-Тэхён, что-то не так? - спросил Джису, касаясь руки Тэхёна, чтобы тот успокоился.
-А, что? Нет... всё в порядке стараясь успокоить себя сказал Тэ. Но это никак не помогло, он уже собирался встать, но услышал восхищённый визг Айю.
-Ваууу, брат! Какой же ты у нас красавец!- побежал к Чимину, который только, что пришёл сказала Айю. Тот улыбнулся и что-то сказал, затем перевел свой взгляд на Тэхёна, который буквально залип на нём. Чимин издал смешок и направился к столу.
-Оу, сегодня вы ещё краше, чем раньше- улыбнулась Цзыюй. На Чимине был серебристо- белый ханбок, с блестящими узорами, которые стояли при попадании света.
-Вы ничуть не отстаёте, принцесса- ответно улыбнулся Чимин и сел на свободное место рядом с Тэ.
-Закрой уже свой рот, а то слюнки текут- тихо сказал Чимин, усмехаясь над состоянием Тэхёна. Тэ моментально закрыл рот и тихо прошептал.
-Ты выглядишь настолько восхитительно и прекрасно, что словами не описать.- улыбнулся Тэ.
-Спасибо - тихо ответил Чимин. Прошло несколько часов, министр До и его дочь, до сих пор не объявились, но Тэ не стал об этом задумываться.
***
-Идём в наступление через час, после того, как им подадут вино.- тихо отдал приказ мужчина своим подчинённым.
***
Сидя на месте, издалека Чимин заметил Чимми, который всеми силами бегал к ним и гавкал, но стража у ворот попытался остановить его. Он не стал говорить про это Тэхёну, так как он отошёл проверить окружность. Чимин встал и быстро направился к Чимми.
-Можете отпустить его, я сам о нём позабочусь- после этих слов стража отпустила щенка, и тот начал тянуть одежду Чимина направляя его ко столу.Тэхён стоял не далеко от своего стола, и заметил, как служанка несла вино Юнги и Джину, он остановил её, чтобы проверить вино, как он это делал всегда. Девушка остановилась и с дрожащими руками подал ему вино. Тэ не обратил на это внимание и выпил содержимое в чашке и поставил его на стол. Не пройдя и секунды к ним подошли Чимми и Чимин. Чимми отпустил одежду Чимина и громкая начал лаять прыгая на стол и смотря в сторону той служанки
- Что с ним? - пытаясь успокоить щенка спросил Тэ.
-Я не знаю...- сказал Чимин. Никто вокруг не понимал, что происходило, но интуиция Чимина говорила проверить чашку, на которую указывал Чимми. Он взял его и преподнёс к носу. Почувствовав яд он уронил чашку и тот разбился, обращая внимание Тэхёна на Чимина.
-Что случи... - но тот не успел договорить, так как Чимин схватил его плечи и быстро начал спрашивать
-Чья это чашка? И что в ней было???
-Это моя чашка, и в ней было вино, которую я попробовал, прежде, чем отправить к императору и королю. - указывая в сторону стола, где сидели Джин и Юнги сказал Тэ. Чимин начал трястись, он не знал, что ему делать, ведь его любимый выпил редкий яд из Западного королевства, которую нельзя было выносить в другие страны. И этот яд сейчас наливали его брату и императору. Больше не теряя времени Чимин побежал к той самой служанка, которая наливала вино. Он схватил бутылку и чашки, затем кинул их на землю, под удивлённые взгляды других и вопрос Джина "Что ты делаешь?" Дальше ничего не соображая Чимин побежал к Тэхёну. А тот в свою очередь попытался паникующего Чимина.
-Что происходит? Успокойся.
- Т-там внутри в-вина... был яд - проранив каплю слёз сказал Чимин. Тэ быстро среагировал и приказал схватить служанку, которая уже пыталась убежать. А затем посмотрел на Чимин, который весь дрожал.
-Сколько т-ты выпил? Нам нужно к лекарю, давай быстрее- не желая стоять на месте Чимин начал тянуть Тэхёна, но тот неожиданно начал кашлять кровью.
-Чёрт...- последнее, прежде чем упасть на руки Чимина. Все вокруг начали устраивать панику и вызывать лекаря. Чимин не слышал никого... он вообще вышел из реальности, его руки начались трястись ещё сильнее и воздуха начало не хватать.
-Т-тэхён ... - заикаясь сказал Чимин и сел на землю, крепко обнимая тело Тэхёна.
- Прошу... потерпи, потерпи немного, мы сейчас поможем тебе...- скрывая своё лицо в груди Тэхёна тихо шептал Чимин. К ним сразу подошёл Чонгук и пулей отвёл Тэхёна к лекарю, а Чимин последовал за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неразрывные узы любви 1 /Вимины/
ФанфикЛюбовь, которая существует на протяжении многих веков. Неразрывные узы, которые не отпускают друг друга уже сотню лет. Смогут ли они снова быть вместе? Смогут ли они найти друг друга и прожить долгую и счастливую жизнь? Эта история двух молодых пар...