11 Глава

173 9 0
                                    

Чимин удивлённо повернул голову и увидел рядом с собой старика, который смотрел на него и нежно улыбался.

-Вы так сильно хотите узнать, почему же принц Тэхён стал таким, верно?

-О-откуда вы узнали?- Чимин был удивлён настолько, что даже подумал, что сказал всё вслух.

-Хохо, я знаю, всё что происходить в этом дворце, молодой принц. Не зря же я старейшина-нежно улыбнулся старик

-А, ну, тогда всё понятно. Раз вы узнали про мои переживания не могли бы вы ответить на мои вопросы?- хоть Чимин и не знал, как старейшина узнал про его переживание, но решил спросить.

-Я бы хотел, но думаю, что будет лучше, если эту историю вам расскажет сам принц Тэхён.

-Хах, он не когда не расскажет мне про это, поэтому скорее всего я умру от любопытство-тяжело вздохнул Чимин, а старейшина просто посмеялся.

-Наш второй принц тоже раньше был очень любопытным ребёнком. Я знаю его с пелёнок. Он любил узнавать новые вещи, ему нравилось шутить и смешить всех вокруг, пожалуй среди всех братьев и сестёр, он был самым энергичным и весёлым. Он не любил сидеть на месте, постоянно гулял и веселился. Принц Тэхён часто приходил ко мне и рассказывал разные смешные истории и сидел со мной допоздна. - старик улыбнулся, смотря на небо и вспоминая былые счастливые дни.

-Я не знал, что принц был таким... - Чимин не мог поверить словам старика, ведь нынешний Тэхён и Тэхён про которого сейчас говорят две разные личности, которые совсем не похожи друг на друга.

-Он стал таким грустным из-за той девушки. После неё, когда я увидел принца, то очень сильно испугался за него. В его глазах больше не было того счастья, который был у него всегда, они погасли и кроме грусти и злости я там ничего не видел. Если мне так было плохо, то я не могу представить, какого было его братьям и сестрам, которые привыкли видеть принца всегда улыбающимся... -старик рассказывал всё это с болью в душе. По нему было видно, что ему грустно.

-Но не так давно я получил надежду на то, что мы можем вернуть нашего счастливого принца.- внезапно сказал он.

-И как вы его получили? - спросил Чимин. Он ее понимал старика, и вообще думал, что тот всё придумал.

-Я снова увидел счастья в его глазах. Он смотрел на кое-кого и его глаза сияли, как много лет назад. 

Неразрывные узы любви 1 /Вимины/Место, где живут истории. Откройте их для себя