12 Глава

157 9 0
                                    

Наступил день празднование дня рождения империи. Все были взволнованы и с нетерпением ждали начало праздника. Обычно в этот день империя приглашает много гостей из других стран, устраивает фестиваль и до самого вечера пьют и празднуют. Чимин и Чжиын находятся в империи уже третью неделю. Чимина переодевали в официальную одежду для праздника. Ханбок, который он выбрал был в темно фиолетовом цвета. Он выглядел богато и прекрасно, как всегда. Чимин вышел на улицу перед своими покоями увидел Чжиын, которая тоже выглядела прекрасно.

-Как давно я не видела тебя в таком прекрасном наряде, брат? Ты выглядишь, просто прекрасно - она нежно улыбнулась смотря на брата. Чимин подошёл к ней и нежно её обнял.

-А моя единственная сестрёнка выглядит намного красивее меня - он аккуратно отстранился и погладил Чжиын по голове. Улыбаясь и восхищаясь тем, как её сестрёнка выглядела прекрасно.

Они направились к месту празднование. Праздник проходил под открытым небом, поэтому везде висели фонари. Спустя некоторое время к Чжиын и Чимину, которые только, что пришли на место проведение праздника, прибежала одна из её служанок с новостями.

-Ваше высочество! Король Западного королевства и второй принц Намджун прибыли! - радостно сказала она. Чжиын ничего не ответив быстро побежала вперёд, удивляя своими действями всех окружающих и Чимина.

-Ох, боже мой, Чжиын! Помедленнее! -крикнул оставшийся сзади Чимин широко улыбаясь от неожиданных поступок своей сестрёнки. Но Айю не стала его слушать и ещё побыстре побежала в перёд.

-Рад вас снова видеть - сказал с улыбкой на лице Юнги, приветствуя Джина и Намджуна.

-Как же давно мы с вами не виделись, император. Я уже успел соскучиться - подмигивая и смеша Юнги своими словами, сказал Джин.

-Думаю, нам стоит отложить приветствие на потом, похоже кое-кто очень сильно по вам соскучился. - указывая на бегущую Айю сказал Юнги. Айю быстро подошла к ним поприветствовала Юнги и набросилась на Джина и Намджуна с объятиями.

-Боже, Чжиын, осторожней нужно быть, мы же не у себя дома- прошептал Намджун, но всё же крепко обнимал её.

-Ну я же не виновата, что так сильно по вам соскучилась - отстраняясь и с радостной улыбкой сказала Айю.

Неразрывные узы любви 1 /Вимины/Место, где живут истории. Откройте их для себя