-А куда вы идёте? - спросил Чимин, когда заметил, что Тэ направился в другую сторону.
-Как куда? Разве первым делом не нужно сообщать радостную новость императору?- усмехнулся Тэ.
-Новость о том, что вы снова влюбились?- кривясь спросил Чимин.
-Нет, новость о том, что вернулся настоящий принц этой империи. Я хочу сообщит ему, что больше не буду страдать хернёй- гордо сказал Тэ.
-Как вас наказывают за враньё? Потому что я не уверен, что вы говорите правду императору- усмехнулся Чимин издеваясь над Тэ.
-Ах ты!- Тэ собирался подойти к Чимину, но он отошел от него и весело сказал.
-Лучше сообщите, что вы влюбились, это более похож на правду, чем то что вы собираетесь сказать ему. Ах, ещё передайте той несчастной девушке, что мне её очень жаль.- Чимин поклонился и быстро убежал от Тэ, чтобы не попасться под горячую руку.
-Вот придурок! Я поговорю с тобой завтра, когда ты будешь целый день чистить конюшню!
<Глупец, издевается даже не понимая, что эта "несчастная девушка" в которую я влюблён, он сам.> - Тэ вздохнул и пошёл к Юнги.
-Приветствую, его величество императора и короля. Добро пожаловать в нашу страну, ваше величество.- Тэ поклонился, а затем обратился к Джину.
-Спасибо, принц. Рад нашей встрече- Джин улыбнулся перервав их разговор с Юнги.
-А кстати, прошу прощения за своё опоздание у его величество хмурого кота- обратился Тэ к Юнги и широко улыбнулся, а остальные были просто в шоке от такого обращения. Но Джин не был удивлён он дружит с Юнги уже долгое время и знает, как Тэ часто его так называл и издевался, за что потом получал хорошие удары и маты от Юнги. Но к его удивлению Юнги был слишком спокойным и даже каким-то удивленным?
-Ну что ж мне пора, желаю хорошо провести вечер- Тэ ярко улыбнулся и ещё раз посмотрел на Юнги, который сейчас просто стоял потеряв дар речи. Ну кто бы не был рад, если бы его любимый и веселый брат наконец-то вернулся, верно? Тэ быстро ушёл и направился к своим сестрам.
Тем временем Чимин который был там до Тэхёна уже рассказал всем, что их план с треском провалился, на что все были разочарованы.
-Почему все такие кислые?- внезапно сзади Чимина послышался до боли знакомый голос. Это уже не был голосом серьёзного, холодного и сломленного человека. Это был голос простого и весёлого Тэхёна к которому весь дворец привык. Услышав его все три головы поднялись и посмотрели на Тэхёна, который стоял сзади Чимина свалившись на него и улыбался.
-Боже, ваше высочество, вы слишком тяжелый!- начал жаловаться Чимин, но внезапно его толкнул в сторону и две сестры крепко обняли Тэхёна, а слёзы сами по себе потекли с глаз. Эти слёзы были не от грусти и боли, а от счастья. Они были рады снова видеть Тэхёна с улыбкой...
-Ну, ну всё хватит. Что вы, как дети плачете, а?- Джису отстронилась и сильно ударил его в плече.
-Ауч, больно. За что на этот раз я его получил?
-Сам виноват мудила! Не надо было нас всех так пугать.- сестры отстронились и начали себя успокаивать, пока Тэ дразнил их, как делал это раньше. Чонгук же стоял в сторонке, никак не мог собраться и подойти к Тэхёну, но Тэ заметил это и подошёл сам, крепко обнимая его.
-Если ты собираешься плакать, как эти двое. Я обещаю, что прибью тебя- улыбнулся Тэ, Гук отрицательно покивал и ещё крепче обнял его. Это семейная картина продолжалось некоторое время, пока они не услышали раздрожительный голос кое-кого.
-О, Чимин оппа! Ты здесь, а мы с Чжиын везде обыскали тебя, чтобы прогуляться. А что у вас тут происходит?- спросила Ёра видя, как Тэ отстроняется от Гука. Она резко подбежала к Чимину оставив Айю позади.
-Эм... ваше высочество, не хотели бы вы прогуляться со мной? Чжиын показала мне очень красивый сад и я бы...
-У меня нет на это времени- отстраняясь от него сказал Чимин
"Господи, это девушка совсем меня не слушает и не учит на ошибках"- раздражённо нахмурился Чимин. Все смотрели на неё с призрением и только Айю не понимала, что здесь происходит и хотела встать на сторону своей подруги, пока не услышала слова, которые подвергли её в шок.
-Госпожа Ёра не хотите ли вы, чтобы я позвал ваших старых подруг? Они до сих пор верно служат во дворце и будут очень рады видеть их старую подругу, которая тоже, когда-то была слугой. Может вы им расскажете, как вы стали госпожой, думаю им помогут ваши советы- высокомерно улыбнулась Джису. Она хотела оплатить ей за тот раз рядом с Чимином. Она знала слабые точки людей и всегда ударяла по ним, когда начинала бой. До Айю не дошло о чём говорила принцесса, ведь Ёра сказала, что она знает дворец хорошо, потому что оставалась здесь у своей подруги, которая была дочерью богатого чиновника.
-Что вы хотите этим сказать, принцесса?- внезапно выдала Айю. Джису посмотрела на неё не понимая о чём она, но Цзыюй поняла и быстро ответила
-Хван Ёра, была простой слугой во дворце. И стала госпожой, благодаря своим хитрым планам.- краем глаз она посмотрел на Тэ, который просто молча стоял в сторонке.
-Значит ты мне солгала?- Айю ненавидела ложь. Она не любила, когда ей врали и не прощала тех, кто ей врал. Она была разочарована, она никогда бы не подумала, что её лучшая подруга ей врёт, а ведь она 1000 раз говорила Ёре, что ненавидит, когда ей врут. Она бы могла простить её, если бы она сама в этом призналась, но услышав правду от другого, она была обижена. Даже человек, которому она доверял больше, чем себе обманул её... К глазам начали поступать слёзы, но услышав голос любимого Айю успокоилась, но тут...
-Ёра, что случилось? Тебя кто-то обидел? Почему ты плачешь?- внезапно Ёра начала плакать и увидев это, стоящий не по далёку Джехён сразу же прибежал к ней и начал её успокаивать, от такой романтической сцены, почти всех чуть на стошнило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неразрывные узы любви 1 /Вимины/
FanfictionЛюбовь, которая существует на протяжении многих веков. Неразрывные узы, которые не отпускают друг друга уже сотню лет. Смогут ли они снова быть вместе? Смогут ли они найти друг друга и прожить долгую и счастливую жизнь? Эта история двух молодых пар...