16 Глава

170 9 0
                                    

Айю стояла в сторонке и наблюдала за происходящим. Она была просто в ступоре, и не могла прийти в себя. Такое поведение Джехёна, взбесило не только Айю, но и всех остальных, Чонгук еле держал себя в руках, чтобы не сделать, что-то с этим парнем. Наконец, они отсторонились друг от друга и Джехён подошёл к Айю. Он хотел взять её за руку, но она шагнул назад и холодно спросила.
-Джехён ты тоже знал, что Ёра была слугой?
-А... Эм... правда? Я не знал.- он старался выкрутится, но это вышло не очень, поэтому он отпустил голову.
-Ясно. Брат, я хочу вернут...- она не успела закончить и тут её перебил Тэ.
-Принцесса, я слышал от принца, что вам нравятся фейерверки.- медленно подходя к Айю и держа за плечи он повернул её к себе лицом и улыбнулся.
-Я заказал их заграницей, поэтому они различаются от тех, что вы когда-либо видели- Тэ убрал руки с её плеч и аккуратно взял прядь волос и слегка поцеловал их. От таких действий, все были в шоке, но никто ничего не предпринял.
-Будет жалко, если вы их пропустите, поэтому пожалуйста, принц возьмите принцессу с собой идите к площади, там скоро начнётся выступление.- внезапно обратился он к Чимину отстроняясь от Айю, но на последок посмотрел на неё и подмигнул. Айю поняла, что это план Тэхёна и без каких либо слов ушла с остальными. Тэхён же остался наедине с этими двумя.
-Итак, а теперь мы перейдём к нашим голубкам- переведя свой взгляд на двоих сказал Тэ холодным голосом.
-Ваше высочество, не перешли ли вы черту? Чжиын моя...
-Про какую черту ты говоришь? Это я должен у тебя спрашивать, не перешёл ли ты черту, изменяя своей будущей невесте, прямо в императорском дворце?- от этих слов Тэхёна обе застыли, и ничего не смогли сказать.
-Я слышал, что в Западном королевстве, за обман королевской семьи наказывают смертью. А вы оказались смельчиками, раз решили поиграться с принцессой, как с какой-то куклой. Интересно, как же на это отреагирует её любимые братья? Думаю, у вас не получится убежать от них, легкой смертью- голос Тэхёна звучал холодно и угрожающе, что заставляло людей вздрогнуть и умереть от страха. Ёре было впервые так страшно за столько лет. Она никогда не слышала таких слов от Тэхёна и никогда не видела его таким.
- Ты устроил всю эту сценку, чтобы вернуть меня? Неужели, ты до сих пор не смог меня забыть меня, Тэхёна~- внезапно сказала Ёра. Она думала, что Тэ не смог её забыть, поэтому угрожает ей чтобы, вернуть её. Но вместо признании в любви она получила лишь смех Тэ.
-Хахааха, ты что реально думаешь, что всё ещё нужна мне?- резко схватив её подбородок и посмотрев ей прямо в глаза спросил Тэ.
-Перед тобой, уже не стоит наивный и влюблённый подросток, Хван Ёра. - И резко отпустил её. Тэ был прав, Ёра и вправду больше не видела в глазах Тэ влюблённости. Там было только темнота и ненависть по отношению к ней.
-Сегодня, у меня хорошое настроение, и я не хочу его портить, так что уходите, пока можете, ведь потом я вас больше не отпущу - на последок Тэ усмехнулся и пошёл к остальным.
Чимин был в замешательстве, из-за таких внезапных действии Тэхёна по отношению к его сестре, и то, чего он боялся, это не влюбился ли Тэхён в его сестренку? От глубоких раздумии его вывел рука, которую внезапно положили ему на  плече, и тихий шепот.
-Как она?- тихо спросил Тэ, подходя к Чимину сзади, тем самым заставив его слегка дрогнуть.
-Всё хорошо, думаю идея с фейерверками ей понравилось.
-Это хорошо- улыбнулся Тэ и стал рядом с Чимином. Скоро сказали, что через несколько минут, начнётся выступление и попросили всех сесть по местам. Как и говорил Тэ, выступления была просто прекрасной. Все гости были довольны и рады. После выступления с фейерверками началось выступления музыкантов и других артистов, чтобы ещё больше развлечь аудиторию. Чонгук видел эти выступления уже несколько раз, поэтому решил разнообразить свой вечер и тихо подошёл к Айю.
-Принцесса, не желаете ли вы прогулятся?- с хитро улыбкой спросил Чонгук. Айю поняла, что он что-то замышляет, но всё равно решила присоединиться к нему. Таким образом они вышли из дворца секретно, и направились на рынок.
***
-Этот чёртов принц! Да как он посмел угрожать мне?!- крикнула Ёра бросая всё что было на столе на землю.
-Ёра, успокойся. Нам нужно сообщить господину, что нас могут расскрыть. Мы должны как-то выбраться из дворца и передать информацию господину, пока с нами не покончили.- задумчиво сказал Джехён.
-Я знаю, как нам отсюда выйти.- спокойно сказала Ёра.
***
На улице было шумно, все во дворце веселились танцевали и пили алкоголь. Тэхён сидел и ждал момента, когда бы он мог поговорить с Чимином. И когда этот момент настал, он позвал Чимина и они отошли в безлюдное место. Джун который заметил, как они уходят сообщил про это Джину и Джин приказал ему, проследить за ними. А Цзыюй, увидев подозрительные действия Джуна и Джина тоже решила пойти за Джуном. Джун и Цзыюй прятались в разных уголках, но они обе прекрасно слышали разговор этих двоих.
-Так о чём же вы хотели поговорить со мной?-как-то  безразлично спросил Чимин. Тэ не понял что с ним случилось, но сразу же решил перейти к основной теме, чтобы больше не тянуть это всё.
-Чимин... Ты знал, что Джехён изменяет принцессе?- резко сказал тот, от чего все были в шоке и раскрыли свои рты, кроме Намджуна, ведь он подозревал это, поэтому относился к Ёре и Джехёну с подозрением.
-Что вы такое говорите? Да быть такого не может, Джехён же любит Чжиын и...
-Я видел, как они целовались в задней части дворца.
-Подожди, кого ты подразумеваешь под они?- резко переходя к не формальной речи спросил Чимин.
-Джехён и Ёра...- а эти слова повергли Чимина к ещё большему шоку. Не говоря уже о Джуне, который еле сдерживался себя, чтобы его не спалили.
-Я убью его- Чимина наполнялся яростью изнутри и уже собирался вытащить меч и убить Джехён, но Тэ резко схватил его и потянул назад к себе.
-Успокойся- сказал Тэ и прижал Чимина к одной из стен.
-И как я по твоему должен успокоиться, когда тут творится такое?!- повысив голос сказал Чимин. Тэ ожидал такой реакции, поэтому ждал подходящего момента для разговора с Чимином. Он положил руки на плечи Чимина и посмотрел прямо ему в глаза.
-Как ты думаешь, если ты убьешь его без доказательств его измены, принцесса поверит тебе? Поверит, что ты его убил, потому что он ей изменил?- на эти словах Чимин замолчал. Тэ был прав, Айю бы скорее всего не поверила бы в измену, пока не увидела бы его своими глазами.
-Я обещаю тебе, что мы найдём доказательства и, тогда ты можешь спокойно порезать его на кусочки, хорошо?- Чимин просто молча кивнул. Тэхён хотел ещё кое-что сказать, но услышав шуршания сзади резко повернулся и вытащил свой меч. Его действия удивили Чимина, но он тоже моментально отреагировал и вытащил свой меч.
-Кто бы ты не был, выходи немедленно, иначе мне придется тебя убить-Холодно сказал Тэ и спустя мгновения из тени вышли Цзыюй и Джун из разных сторон.
-Брат что ты здесь делаешь?
-Сестра что ты здесь делаешь?- одновременно спросили они. Джун посмотрел на Цзыюй, так как не знал, что она тоже будет здесь.
-Это сейчас не важно. Нам нужно отрубить голову двум предателям- холодно сказал Джун. Он тоже был в ярости, но старался сдерживать себя.
-Я пойду и сообщу об этом брату, а ты Чимин найди этих двух.- Джун собирался вернуться, но его остановил Тэ.
-Я бы вам не посоветовал этого делать, ваше высочество. Мы не знаем, как на это отреагирует король и если об этом узнают чиновники прозойдёт большое недопонимание.
-Эти дела вас не касаются, принц. Это семейное и мы сами способны решать свои проблемы.
-Но эти проблемы происходят в моём дворце и в моей стране. И я не хочу игнорировать происходящее. Разве не из-за этого придурка был расторгнуть договор о браке с принцессой? Повезло что правители стран дружат друг с другом, иначе могло бы произойти что-то ужасное.- Тэ не остставал и продолжил спорить с Джуном, что очень разозлило Намджуна.
- Но ваш поступок ни чем не лучше, принц. Сделать своей слугой принца соседнего государство, просто из-за скуки тоже может привести к ужасным исходом. Но как же повезло вам, что наши братья дружат и король закрыл на это глаза.- Джун ответил тем же и атмосфера начала наколяться. Чимин и Цзыюй поняли, что это не приведет ни к чему хорошему и стали между ними.
-Успокойтесь!- одновременно сказали Чимин и Цзыюй. Чимин стоял перед Тэ, а Цзыюй перед Джуном, хотя может быть всё должно было быть наоборот?
-Пожалуйста, хватит спорить. Сейчас мы должны думать о принцессе, а не устраивать войну между странами. Тэхён просто хотел помочь, но пересёк черту за это я прошу у вас прощения.- уверенно стоя перед Намджуном сказала Цзыюй.
-Принцесса права, у нас нет времени на споры. И на эти условия я дал согласие сам. Никто меня не заставлял, поэтому не надо никого винить.- повернувшись к своему брату сказал Чимин. Затем он схватил руку Тэ и быстро ушёл с того места заставив Джуна потерять дар речи и просто смотреть им в след.

Неразрывные узы любви 1 /Вимины/Место, где живут истории. Откройте их для себя