Чонгук и Айю вышли из дворца и оказались среди веселяшейся толпы. Все вокруг пели танцевали и просто веселились от всей души. Чонгук и Айю перешлись по лавочкам, и купили разные сладости и вкусняшки.
-Тут весело, как и всегда- широко улыбнулась Айю, пробуя вкусняшки, которых они только что купили.
-Верно, лучше, чем наш нудный и скучный дворец.- Чонгук был в поиске какого либо подарка для Айю, поэтому останавливался на каждой лавке, и покупал всё что нравилось Айю. Любуясь очерединым украшением, Чонгук не заметил, как Айю смотрела на одну точку и даже уронила то, что у неё было на руке. Гук загадочно посмотрел на упавшую штуку, а затем поднял взгляд на Айю, у которой с щек упала капельки слёз и приземлилась на её красивый ханбок. Чонгук удивился и не знал, что ему делать, в такой ситуации и просто посмотрел в сторону, куда смотрела Айю. Он заметил знакомые лица. Это были Ёра и Джехён. Они, что-то говорили друг другу и улыбались, а затем Ёра слегка чмокнула Джехёна в губы. Гук понял, что здесь происходило и собирался уже отрубить голову этому мерзавцу, который заставил плакать Айю. Но услышав следующие слова, остановился.
-Чонгук, у тебя есть рядом, что-то острое, чем можно убить человека?- спросил Айю с пустым взглядом. Чонгук застыл на этих словах. Ведь не знал, что Айю собирался сделать, но решил её отвлечь.
-Убить ты его можешь в любое время, но... не будет лучше, если сначало ты ему отомстишь?- Чонгук встал перед Айю и вытер её слёзы, а затем надел на её руку браслет. Взяв её руку он посмотрел на Айю и улыбнулся
-Что ты этим хочешь сказать?- спросила Айю не понимая, что творилось в голове у Чонгука. Чонгук ничего не ответил, и просто потащил её за угол. Он специально прошёл мимо тех голубков, чтобы они их заметили. И его план удался, эти двое последовали за Айю и Чонгуком, и стали наблюдать за ними из далека. Чонгук прижал Айю к стене и нежно поцеловал её. Сказать что Айю была в шоке-это ничего не сказать. Она была удивлена и не знала, что делать. Ответить или оттолкнуть? Она застряла, между этими двумя словами и ничего не могла сделать или решить, поэтому просто стояла. Но её сердце стучалось так бешено, что готова была вырваться наружу, и в ту же секунду признаться Чонгуку в любви. Правильно, Айю не была равнодушна к Чонгуку. У неё были чувство к нему, но она их всячески игнорировала, оправдываясь тем, что она любит Джехёна.Поцелуй длился всего-то на какие-то жалкие 7-8 секунд, но даже они казались для Айю вечностью. Чонгук отстронился, когда услышал голос Джехёна.
-Чжиын, что вы здесь делаете?- устроив сценку, начал играть Джехён, но Чон повернул голову и усмехнулся.
-Как "что делаем"? Конечно же отвечаем за измену изменой- Джехён понял, что они попались и попытался убежать с Ёрой, но их поймала охрана, которым Гук дал знак прежде, чем поташить Айю за собой.
-Ну, что вы прикажете нам делать с ними?-с улыбкой он повернулся к Айю. Она слегка улыбнулась смотря на Чонгука, а затем перевела взгляд в сторону тех двух и резко поменялась в лице. Сменив тёплую улыбку на холодное и без эмоциональное выражение лица, и сказала
-Не знаю, как у вас тут таких наказывают, но у нас...- она медленно приблизилась к этим двум и с насмешкой сказала.
-Таких, как они просто убивают.- Чонгук, который наблюдал за этой сценой восхищался Айю.
<Вот это, вот девушка мечты и милая и дерзкая.>-усмехнулся Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неразрывные узы любви 1 /Вимины/
FanfictionЛюбовь, которая существует на протяжении многих веков. Неразрывные узы, которые не отпускают друг друга уже сотню лет. Смогут ли они снова быть вместе? Смогут ли они найти друг друга и прожить долгую и счастливую жизнь? Эта история двух молодых пар...