4 глава

1.7K 62 8
                                    

Тут я услышал собачий лай и я пошёл на него,на моё удивление это была Бетти,я быстро подбежал к ней и увидел мою девочку,она сидела на тонком льду.

Pov Пятый закончен.

П: Лиса!..
Л: па.. Пятый...
П: так спокойно.сейчас ты сидишь спокойно и не двигайся.
Л: пап.. я боюсь...
П: 💭она назвала меня папой?.
.ладно,сейчас не об этом.💭

Но тут послышался какой-то треск.. Лиса испугалась ещё сильнее,она постаралась немного пошевелиться,но она праволилась под лёд.. Пятый быстро снял куртку и подбежал к той прорубе (я хз как это назвать) он успел вытащить Лису,она была в сознание,но только была очень сильно холодной.. Он прижал её к себе,и постарался аккуратно дойти обратно с Лисой. Пятый быстро накинул на неё куртку и пошёл с ней на руках домой.

Л: пап.. я ведь могу так тебя называть?..

Говорила девочка хриплым и дрожащим голосом.

П: конечно можешь. потерпи немного мы уже подходим к дому,ладно?
Л: х.х.хорошо..
П: терпи..

Он поцеловал её в лоб и донёс до академии,он быстро посадил её возле камина и тп в комнату за одеялом,потом обратно к Лисе. Он её украли одеялом и пошёл на кухню делать горячий чай с лимоном.
Лиса уже сидела и не могла согреться,ей стало плохо,Пятого она не смогла позвать,так как у неё очень сильно болело горло.

Pov Пятый

Я стою и делаю чай,как в кухню забегает собака и начинает меня куда-то тащить,я сначала сопротивлялся,но потом я всё таки пошёл за ней и она меня привела в гостиную,я увидел Лису которой походу было очень плохо. Немедля я подбежал к ней и вызвал скорую.

П: Лиса!..Лиса,открой глаза!...Пошевели хотя-бы чем-то,чтоб я понимал,что ты меня слышишь!...

Вдруг я заметил как дотронулась что-то очень холодное. Я посмотрел на свою руку и увидел как моя маленькая девочка положила свою маленькую ладошку мне на руку. Я услышал шаги и обернулся это был Клаус..

Pov Пятый закончен

К: о боже! Что с ней?!она вся. Синия..
П: потом всё расскажу!

В дверь постучали,Клаус побежал открывать. Врачи быстро зашли и ужаснулись.

В больнице:

Пятый нервно ходил возле двери,а Клаус пытался хоть как-то его успокоить. Из палаты выходит врач который обследовал Лису.Пятый сразу подбежал к нему

я дочь Пятого..♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя