глава 6

1.4K 65 6
                                    

С тех пор прошло не много времени,но и не мало. Пятый и Лиса уже приехали из академии в другой красивый дом,в этот раз Лиса захотела себе ласку. Вот и Пятый подарил ей ласку на её день рождения,она его назвала Ричи.

 Дни близится к дню рождению её отца,она захотела подарить что-то особенное,но что она не знала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дни близится к дню рождению её отца,она захотела подарить что-то особенное,но что она не знала. Так же она познакомилась уже со всеми членами академии,и больше всего были хорошие отношения с Клаусом и Диего (да всё таки они поладили) .

Утро:

Лиса стала раньше Пятого и спустилась на кухню. Она училась готовить и у неё немного получалось,но больше всего у неё получалось варить кофе.(да,да😅)
Через 40 минут:

Лиса пошла будить своего отца,она зашла в комнату. Пятый же в свою очередь крепко спал. Она запрыгнкла к нему на кровать и кромка сказала.

Л: с добрым утром!)
П: Лиса блин!

Пятый всегда был в не настроение. Он просто немного не привык,что его будет Лиса по утрам,вот и был зол.

Л: ну вставааай)я завтрак с ко..
П: всё Лиса,отстань!
Л: ладно.. уже привыкла..
П: Ли..

Он не успел договорить как услышал,что захлопнулась дверь. Он приподнялся и посмотрел на дверь.

П: сёнок.. чёрт.. ну когда я уже привыкну...

Он спустился вниз у видел на столе завтрак с кофе. Он быстро поел,пошёл к комнате Лисе,но услышал как она разговаривает он решил немного послушать о чём она говорит.

Pov Лиса:

После того как я ушла,то я пошла в комнату и разговаривала по телефону с подругой.

Разговор когда подошёл Пятый к двери:

Л: Ну Джез.. он же просто не привык.

Джесика: лучшая подруга Лисы и старше её на 2 года. Они познакомились,когда Лиса ещё жила в академии. Дружат уже 2,6 года.

я дочь Пятого..♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя