22 глава

489 22 3
                                    

Проходили дни,недели,месяца,года.. вроде бы всё хорошо в этой большой семье,но может где-то и есть какие-то трудности. К примеру.. у Лисы небольшая проблема.. кстати она беременна) так вот.. у неё проблемы начинаются со здоровьем,ей часто очень сильно плохо и она практически не встаёт. Они даже вызывали врачей и Лису забрали в больницу,по типу ей будет тяжело находиться одной дома т.к Джек был на работе и Лисе нужен был присмотр.
Кейт стала очень сильно дёргоной и какой-то закрытой.. Пятого очень сильно это напрягало,он не мог за ней сутками наблюдать т.к работа...

Вечер когда пришёл Пятый домой:

П: заяц,я дома!)

Мужчина был радостный потому,что сегодня день рождения у Кейт,но к сожалению он не смог отпраситься с работы,чтоб отпраздновать её день рождения..
Кейт вышла из кухни,посмотрел на отца и не пророков ниодного слова,ушла на верх в свою комнату.

П: и что опять не так?...

Он быстро снял с себя куртку и пошёл к ней в комнату.
Легонько постучал и приоткрывая дверь он зашёл.

П: заяц,почему ты без настроения в свой день рождения?..
К: пап.. вот просто не хочу его праздновать..
П: помнила,как кто говорил,что в свои 11 лет будет очень сильно веселиться.
К: ой я могла много чего сболтнуть.. обещания-это как слово.. вот только что его сказал,а он уже в прошлом. Так и обещание сказала как уже он в далёком прошлом.
П: но некоторые слова мы ещё помним,как и обещания.. Помнишь,я обещал,что больше не найду любовь? Так вот я и исполняю,своё обещание.
К: тут совсем другое..
П: можешь мне рассказать?
К: нет..
П: ладно.

Пятый вышел из её комнаты и позвонил Эллисон.

Через 40 минут:

Кейт в комнату зашли Эллисон и Пятый.

П: прости заяц,но ты сама не хочешь говорить,а я волнсь за тебя..
К: что?.
Эл: до меня дошёл слух,что ты рассказала что скрываешь.
К: месяц назад меня..

Она закрыла рот рукой и попыталась противостоять силы Эллисон,но у неё немного получалось.. с начала получалось,но потом всё таки сказала из-за чар.

К: изнасиловали... ой нет...  я не должна была поддаваться..

Кейт выбежала из комнаты и забежала в ванну. Пятый же стоял в шоке и не понимал как так получилось..

я дочь Пятого..♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя