П: согласись.. прошу тебя... мы без тебя не можем.. Кейт не ела около трёх дней из-за твоей смерти.. Джек.. он пытался сделать суицид.. и впал в депрессию...
Л: я даю согласие.Пятый тут же испарился.
В гостиной академии:
Кл: хэй брат.. ты как?
П: а? Кстати она даёт согласие..
Кл: ладно,надо будет ночью идти и копать могилу..
П: понял..Он тп домой. Он застал такую картину,что Кейт напевает какую-то песню и .. готовит?) Пятый подошёл и встал возле неё.
К: ты знал,что подкрадываться не хорошо?..
П: вкусно пахнет)
К: а.. спасибо..
П: Лисен рецепт?...
К: да......
П: слушай заяц.. меня ночью не будет,так что с тобой наверное будет тётя Лайла
К: а может лучше Джек?..
П: Джек... ты же сама знаешь.. он сейчас в не хорошем состоянии.
К: зови Джека.
П: ну Кейт..
К: либо я больше не буду кушать!
П: эх...Вечер:
П: спасибо тебе Джек.. а то она..
Д: все нормально..
П: и да... завтра у нас будут гости,может.. ты придёшь?..
Д: ну не знаю... мне как-то не очень удобно.. вы мне практически никто..
П: скоро кем-то будешь,я тебе обещаю..
К: Джек!)
Д: хэй...) ну привет праказница..)Они обнялись. Кейт была очень рада,что пришёл Джек,он же практически с ней всегда играл когда приходил.
Пятый уже ушёл,а ребята пошли к Кейт в комнату. Джек сел на пуфик и загрустил.. ведь у него нахнули все воспоминания о Лисе. Кейт же это заметила,она подошла к нему взади и обняла.К: я тоже в таком состоянии была неделю.. но мне немного помог папа.. а тебе помогу я..)
Д: Кейт.. ты не понимаешь. Я.. я очень сильно её любил и люблю... но её уже нет рядом..Кейт резко посмотрела в окно.
Д: хэй,ты чего?
К: ...
Д: так иди ко мне.Она быстренько подошла к нему не отводя взгляд от окна. Джек посадил её к себе на колени и не понимал,что там увидела Кейт.
Д: что такое?
К: мне страшно..
Д: из-за чего тебе страшно?
К: ощущение,что там кто-то ходит..Тут они услышали шорох внизу. Кейт прижалась к Джеку,тот решил пойти посмотреть. Он встал вместе с Кейт и когда Джек подходил к лестнице,он опустил Кейт и успустился вниз.
Заметив какого-то человека,он набросился на него.?: дебил Джек!! Это я!!!
Д: да Господи Ник!! Нахрена ты зашёл в дом без стука?!
Н: да тут было открыто и я подумал,что ты в заранее открыл мне дверь.
Д: всмысле в заранее?
Н: так я же тебе написал,что я иду к тебе.
К: Ник!)
Н: привет)Они обнялись.
Приблизительно 04:45:
Н: ну что.. мы ещё тут долго сидеть будем?
Д: меня попросили посидеть с Кейт на ночь.Дверь открылась и зашёл Пятый. Парни подошли к нему,он был каким-то усталым.
Д: Мистер Пять,с вами всё хорошо?.
П: а?.. а да.. всё в норме вы можете идти..
Н: что-то случилось?
П: нет..День, в доме Пятого:
Лиса стояла у лестницы на второй этаж и смотрела на свою семью и ..Джека,которых был некакущий..
К: гхм.. а Джек..
Д: м?..
П: у нас тут подарочек есть... скажу тебе так.. ч был очень рад когда..
К: ааа. Когда его нашёл!..
Д: а какой повод?..
К: ну просто так.Пятый вышел из-за стола и направился к Лисе. Он попросил её надеть капюшон и идти к столу. Вот они зашли и Пятый облолакотился об стенку.
П: как ты думаешь кто это может быть?)
Д: мммм.. запах любимых духов Лисы..
П: ну так..
Д: стоп..Он встал и всматривался в девушку. Лиса хихикнула.
Д: да ну не... ну не может быть...
Л: всё может быть)Она сняла капюшон и Джек увидел свою Лису.. он подбежал к ней и крепко обнял,а она в ответ.
Д: н.н.но как?... ты же...
Л: хах.. надо сказать спасибо вот ему и Клаусу)
Д: так вот зачем вы уходили...♥️🖤♥️🖤♥️🖤♥️🖤♥️🖤♥️🖤♥️🖤
Извините за маленькую главу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я дочь Пятого..♥️
ФанфикЭто история совсем будет отличаться от-то всех историй... 5 лет назад у Номера Пять были очень серьёзные отношения и его девушку звали Элизабет,и так получилось что она забеременела и Пятый просто испугался стать отцом и ушёл от своей девушки,но Эл...