10 глава

1K 36 4
                                    

Дж: да... спасибо.. и можно вас обнять?...
П: конечно) иди сюда)

Джесика встала со стула,подошла к Пятому и обняла его,а он её в ответ.

Дж: спасибо вам большое..
П: не за что) звонишь в любое время суток,я всегда отвечу,ты же знаешь)
Дж: хех... знаю..
П: вот и отлично. Так,ты остаёшся у нас?
Дж: не знаю.. мне просто как-то не удобно...
П: Элиза не будет против и Лиса тоже)
Дж: ну.. наверное останусь..
П: вот и отлично)
Дж: а вы.. можете рассказать про себя до появления тёти Элизабет?. Если нет то я не буду настаивать.
П: нет,всё хорошо.. я могу рассказать

Пятый начал свой рассказал он спас 2019 год от апокалипсиса,как перемистил их в 1940,как попал в апокалипсис.

Через 1 час:

П: ну вот так у меня сложилась жизнь,до Элизы.
Дж: ого.. я думала,что практически нельзя найти такие приключения..
П: ну видишь,всё возможно. Кстати,а давно Лиса нашла интересы к диким животным?
Дж: ну да,она вообще даже медведя к себе подпустила и с ним как-то разговаривала.
П: ого..
Дж: да.. я только об этом знаю,больше никто из компании.
П: понял

Время уже близилось к ночи. Элиза пришла домой и сразу пошла спать.
Лиса уже очнулась и попыталась встать,не знаю как,но у неё получилось. Она медленно спустилась вниз и увидела своего отца и...Джесику?
Они сидели на диване и разговаривали,но тут на меня посмотрела Джесику и кинулась к Лисе,она её сильно обняла.

П: ты чего встала?! Ты должна лежать и тебе противо показано вставать!!
Л: ну понятно..
Дж: Лис..
Л: не всё норм..
П: что не так?
Л: да всё!!
П: хорошо! Давай опять выскажи мне всё с криком!
Л: а ты как будто не кричишь!
Дж: так,успокоились! Тётя Элизабет спит,а вы орёте!..

Лиса села в кресло,вытащила из кармана нож и начала крутить нож.

П: это ещё откуда?
Л: ну это защита и тренировка от Диего)
П: ладно.

Проходили спокойно дни,недели,месяца. Лисе уже не надо пить эти таблетки. У них дома появились лисы,это те самые которые были в лесу,но только они были лисятами,но они выросли и жили у них.
Пятый и Элизабет,как и обещали,они поженились.
Но кто знает,может Лиса захочет себе парня в 15 лет?

Прогулка с компанией Лисы:

Ник уже отстал от Лисы и её это очень сильно радовало. Они подошли к озеру куда обычно и ходили.

я дочь Пятого..♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя