П: заяц... теперь всё хорошо.. не плачь...
Н: надо будет вызвать позже такси,её всё таки надо будет одеть..
П: это да.. ну малыш я с тобой... папа с тобой.. тебя больше никто не тронет..Кейт прижалась к нему,он гладил её пытаясь как-то успокоить..
П: он всю на тебе одежду порвал?..
К: угу...*всхлёп*...Через какое-то время:
Приехала скорая с полицией,они увидели вот это всё.
Скорая забрала того дебила,а полицейские захотели забрать Пятого из-за подозрения к нему. Кейт же только смогла обять его..Полицейские- П1: и П2:
П1: девочка можешь пожалуйста его отпустить,нам надо с ним поговорить в участке
Кейт только покачала головой в знак не согласия.
Н: давайте я с вами поеду
П2: вы? Вы даже же не трогали того человека
К: о.он.. не чел.человек..
П: тише заяц.. тише..Кейт уже начала заикаться от стресса и страха.. очень большого страха.
Н: лучше поговорите со мной,а отец девочки поедет с ней домой
П1: нам нужен именно отец,ведь он чуть не убил этого человека
Дж: а он по заслугам получил!
П2: и по каким же?
Дж: вы че слепые?! Девочка сидит у отца практически голая! Эта мразь хотела изнасиловать её второй раз!
П1: не орите молодой человек
Дж: да как тут не орать?! Так,вы оставляете его с дочкой а мы едим на допрос
П: Джек,всё нормально. Я поеду,но сначала мне надо отвезти её домой
П2: об этом могут позаботятся эти молодые люди
К: я..я. не отп..отпущу па.папу.
П: заяц.. всё будет хорошо,я быстро поговорю и приеду домой,ладно?Она помотала головой. Пятый тяжело вздохнул и выдохнул.
В Полицейском участке:
В этом кабинете царица грозовой тишина,Пятый переживал за Кейт,ведь её насильно посадили в такси. Полицейский заполнял документ,но потом переключился на Пятого.
П1: так.. вы можете рассказать,что произошло?
П: да.. моя дочь целый этот месяц вела себя не очень хорошо,но я потом узнал,что она боялась этого человека.. хотя я думал,что в прошлый раз его убил
П1: так вы тогда его убили,но вы так думали. Ладно,будем вас оформлять
П: за что?..
П1: это статья,вы же избили до смерти человека
П: это ещё не известно,что до смерти. Если,вы узнаете что до смерти я его избил,то вы поговорим об моём оформлении.
П1: ладно
П: могу идти?
П1: даОн быстро встал и побежал к выходу.
Возле дома:
Подойдя к двери,он услышал плачь. Не понятно как за такой толстой дверью можно что-то услышать. Пятый заскочить в дом,зайдя в гостиную он увидел Мери и.. того чувака который напал на Кейт и конечно же он увидел саму Кейт.
П: какого черта вы тут?!
К: пап?.. папа!!Кейт быстро вытерла слёзы и встала с дивана,побежала к отцу,она обняла его.
П: заяц,где остальные?
К: Ник *всхлёп* они его вырубили *всхлёп* Джек с Лисой,Адель и Яном поехали в больницу *всхлёп*
П: Клаус?..
К: я не знаю где он.. *всхлёп*
П: так ответьте на вопрос,что вы тут делаете?!
М: да так.. вот дружба её привела)
П: ты.. ты опять?!
?: допустим я её взял)
П: мразь! Я тебя точно убьют похер,что меня могут посадить,но ты скотина здохнешь!!
?: да ладно тебе) я же ей даже помог,она лишилась своей девственности раньше и эй небыло бы больно в будущем)
П: тварина ты! Заяц.. живот болит?..
К: угу..
П: Мери,ты же обещала,что с моей семьёй ничего не случится!
М: упсс)
П: выметайтесь из этого дома!
М: будет сделано.. любимый)Она подошла к нему и чмокнула в щеку. Они ушли,Пятый ветер свою щеку и привёл на уровне с дочерью.
П: заяц... в следующий раз я тебя одну нигде не буду оставлять... прости...
Кейт просто ещё сильнее заплакала и обняла папу за шею. Он только обнял её в ответ.. Ник зашёл в гостиную держась за голову.
Н: твою мать.. чё было?.
Пятый посмотрел на него с глазами полными грустью.. Ник сразу всё вспомнил,что было до того как он отключился.
Н: чёрт.. это всё таки случилось?..
П: к сожалению..
Н: Он труп.Ночью:
Этой ночью была гроза,она была на стол ко сильной,что проснулась даже Кейт. Как странно,что малыши не проснулись из-за этой грозы.
Встав с кровати Кейт пошла к папе
Как только она зашла в комнату,то Пятый включает ночник и сонными глазами посмотрел на Кейт.П: заяц?.. ты чего не в кровати?
За окном загремел гром и свернула молния,Кейт вызгнула и сел поджав ноги уткнувшись головой в колени.
Пятый посмотрел за окно и сказал Кейт,чтоб она легла рядом с ним.П: хэй,не бойся это всего лишь гроза)
Он мило улыбнулся ей,а та обняла его и не хотела отпускать.
Пятый обнял её тоже и они заснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я дочь Пятого..♥️
FanfictionЭто история совсем будет отличаться от-то всех историй... 5 лет назад у Номера Пять были очень серьёзные отношения и его девушку звали Элизабет,и так получилось что она забеременела и Пятый просто испугался стать отцом и ушёл от своей девушки,но Эл...