Мэри-М:
М: а кто готовил этот салат?.
Л: ну я.. а вам чего? Боитесь отравиться?
П: Лиса!
Л: ага,молчу.
М: нет просто интересно.. и давай пожалуйста на ты..
Л: мы никогда не будем на ты. Вы не заслуживаете моего уважения и просьбы.
П: ЛИСА ХАРГРИВЗ!!
Л: я вся во внимание)
П: это что за поведение?!
Л: а что у вас за поведение РЯТЫЙ ХАРГРИВЗ?
П: а что у меня с ним?!
Кейт: а то,что ты привёл хркн знает кого и то,что ты просишь называть её мамой!!
П: КЕЙТ!! ЖИВО В КОМНАТУ!!
Л: а ты не указывай.
П: прости?!
Л: прощаю.
П: ты чего против меня настроилась?!
Л: А ЧЕГО ТЫ ЗАМЕНИЛ ВОТ ЭТУ НА МАМУ?! ТЫ ГОВОРИЛ,ЧТО БУДЕШЬ ЛЮБИТЬ ЕЁ ВЕЧНО!! ТЫ ГОВОРИЛ,ЧТО НИКОГДА НЕ РАЗЛЮБИШЬ И НЕ ПОМЕНЯЕШЬ!! ИЛИ ЧТО?! СЛОВА ХАРГРИВЗОВ НЕ ПРАВДИВЫ?!
П: Ли..
Л: хватит с меня!! Я С ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ УЕЗЖАЮ ОТ СЮДА!!
П: но..
Л: твои но,сегодня всё изменили!! Моё отношения к тебе и доверенность тоже!!Так как Лисы стояла,она вышла гордой походкой и кухни и пошла собирать вещи.
П: ох боже...
Он взялся за голову. Кейт подошла к нему и обняла.
Кейт: пап прости меня...
П: всё нормально..
М: подожди.. для тебя это нормально?
П: ну да.
М: а по мне кажется,что это не нормально,она на прямую сказала,что ты плохой отец,что Кейт это сказала и что Лиса
П: они правы.. в особенности Лиса.. ведь все эти слова я говорил.. Э.Элизе.. и .. Лисе говорил.. я дурак.. полный дурак ...
М: и ты позволяешь им с тобой так говорить?!
Кейт: может хватит..
М: а ты не лезь в взрослый разговор!У Кейт потекла слеза и она побежала к Лисе.
П: ты совсем больная?!
М: а что не так?!
П: ты только,что повысила голос на МОЕГО РЕБЁНКА!Тут спустилась Лиса м Кейт. Она была очень зла. Эта "парочка" посмотрели на них.
Л: взяла свои мантки и.. Кейт закрой ушки.
Она закрыла ушки.
Л: так вот.. и съёбываешь от сюда!
М: ты как со мной говоришь?!
Л: как хочу!! Не понятно выразилась?!
М: нет!
Л: слушай,а может тебе мозги купить? А то у твоих уже срок годности истёк! (Ля.. я сейчас слушаю инстасамку и пишу это..😅)
М: нет не надо ещё работают!
Л: тебе блять ещё раз повторить? Пошла.на.хуй.от.сюда.Та просто смотрела на неё. Кейт поняла,что уже надо открыть ушки и смотрела на Лису.
Л: ладно.. думала обойдётся без меры сил,но видимо не додумала.
Лиса подошла к ней и взяла за ухо и потащил к выходу. Она выставила её за дверь положила на её голову куртку,повернувшись её к себе лицом она дала ей в руки сумочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я дочь Пятого..♥️
FanfictionЭто история совсем будет отличаться от-то всех историй... 5 лет назад у Номера Пять были очень серьёзные отношения и его девушку звали Элизабет,и так получилось что она забеременела и Пятый просто испугался стать отцом и ушёл от своей девушки,но Эл...