Спустя три года...
Пятый пытался как-то найти свою "бывшую" девушку..
Ведь.. он вспомнил тот сон.. или не сон,где её убили.. как он впервые увидел своего родного ребёнка..
Он никак не мог найти Элизабет.. вот просто никак.Клаус и Диего тоже искали,но не долго,может где-то год,ну уж потом поняли,что это бесполезно..они никогда не найдут Элизу с ребёнком..
Обычный день в гостиной:
Номер Пять сидел на диване и пил уже 5 кружку кофе...
П: может переместиться в прошлое,когда мне рассказали про "измену".... глупо.. я опять не смогу телепортироваться.. ох Господи.. что же делать?.
Он поставил кружку на кофейный столик и взялся за голову..
?: Пятый? Что-то случилось?
Он поднял свой грустный взгляд на этого человека и вяло улыбнулся.
П: нет мам,всё нормально.
Гр: хэй.. ты же знаешь,что нельзя врать)Грейс подошла к нему и села рядом.
Гр: расскажи,что у тебя случилось?
П: эх... ты же помнишь Элизабет?..
Гр: конечно)
П: три года назад,мне сказали,что она мне "изменила",но это была не правда.. я тогда накричал на неё,она собрала вещи и ушла.. а.. а потом Клаус сказал,что она была беременна.. я вот и думаю,как бы её найти и извениться за всё..
Гр: это... знаешь,может сходишь со мной в парк?) Я хочу погулять
П: ну.. давай..)
Гр: вот и отлично)Она потрепала его волосы и пошла к выходу,а он лишь поправил свою причёску и немного улыбнулся.
П: обожаю её)
Он телепортировался к выходу из академии,и там уже его ждала Грейс.
Где-то через 30 минут:
Они шли вдоль аллеи и Грейс замечает очень похожую девушку на Элизабет.
Гр: Пять,а это не твоя девушка?
Она посмотрел на ту девушку,которую ему показала его мама.
П: походу она...
Он пошёл к ней и подойдя ближе он увидел Элизу с красивой маленькой девочкой на руках.
Он всё таки решился подойти к ним прям близко.П: Элизабет?...
Девушка посмотрела на него и потихоньку отпускала девочку.
Э: ты.. ты что тут делаешь? И как ты нашёл меня?...
П: я просто гулял с Грейс и она заметила тебя.. а... это и есть тот мой ребёнок?.Сказал номер Пять и посмотрел на девочку,что та лучезарно улыбнулась.
Э: да.. но она только моя.. Лиса,пошли домой,нас ждёт Бетти.
(Надеюсь все помнят,кто такая бети,а если нет,то это примерно глава 3 или 2)Л: мамя,я не очу..
Э: надо солнце,тем более тебе скоро спать
Л: а ты ласкажешь каску по папу?..Пятый посмотрел на Элизабет,как будто немного и в шоке и в недопонимании.
Э: да,солнце,расскажу..
П: такая маленькая,а разговаривает,как большая..) может.. я...
Э: хочешь к нам зайти?
П: а.. да..
Э: ладно.. но потом ты вообще к нам не будешь приходить,понял?
П: да..
Э: а где Грейс?.Пятый посмотрел назад и по сторонам.
П: походу в академию ушла..
Э: ладно,пошлите
Л: мяямОна протянула к ней руки и её взял Пятый.
Э: Пять..
П: только до дома,а там уже отпущу
Э: эх ладно..В доме у Элизабет и Лисы:
Элизабет вместе сидели на кухне и пили чай.
Э: Пять.. я хотела поговорить.
П: я тоже,но я первый
Э: ладно.
П: Элиза.. прости за тот концерт 3 года назад.. я как дурак взял и поверил.. а когда узнал,что ты беременна,то уже было поздно.. ты тогда уже ушла,а я не знаю где ты,чтобы извениться... да и вообще,я хотел с тобой обратно сойтись и воспитать с тобой нашего ребёнка.
Э: ...
П: теперь ты своё высказывай,а потом уж и отвечай на моё высказывание..
Э: ладно... я тогда хотел а тебе сказать о Лисе,но.. произошли "небольшие" проблемы,и я передумала говорить,а просто собрать вещи и уйти.
П: Элизабет...
Э: да и вообще,можно же было додуматься,что я буду у себя дома!
П: я этот вариант выкинул,я же не знал,что ты будешь здесь.
Э: ты правда дурак,Харгривз...
П: знаю...
Э: и да Пять... если что-то случиться,то можешь присмотреть на Лисой?..
П: а.. я как-то тебя не понял,что это значит "что-то случится"?.
Э: просто скажи сможешь?.
П: конечно.. но Эли..
Э: вот и отлично,а теперь я думаю тебе надо идти..
П: а.. ладно..Он встал из-за стола и ушёл..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я дочь Пятого..♥️
FanficЭто история совсем будет отличаться от-то всех историй... 5 лет назад у Номера Пять были очень серьёзные отношения и его девушку звали Элизабет,и так получилось что она забеременела и Пятый просто испугался стать отцом и ушёл от своей девушки,но Эл...