Привет.. я Лиса мне 5 лет. Я живу только с мамой,а папа как говорила моя мама,он находится очень далеко и помогает людям.Обычный вечер ничего такого,меня мама как обычно укладывается спать,но тут внизу раздался какой-то очень громкий шум,как будто упала дверь.. Мама сказала мне сидеть в комнате,но я её не послушала и тихо пошла за ней и зря я пошла... ведь на моих глазах убили маму какие-то люди..
???1: и так. мне нужна та девчонка.
???2: хорошо
???3: ладно,пошли её искат.Когда ты это всё услышала,то ты бысто выбежала через чёрный вход,ведь мама тебя учила уже этому,ты бежала по тёмной улице и вдруг врезаешся в какого-то парня. Он повернулся и посмотрел на тебя.
???: хэй,можешь в следующий раз нормально ходить?
Л:(Лиса)
Л:извините... просто я бежала и насмотрела вперёд..
???: от кого ты бежала и ты чего плачешь?Так как ты недалеко убежала от дома,ты обернулась и увидела как из дома выходит женщина которая приказала тебя найти и ещё какие-то люди. Парень их тоже заметил и сразу взял тебя за руку и ты же конечно посмотрела на него и тебя ослепил синий свет,ты закрыла глаза. Вот ты чувствуешь,что уже не стоишь на улице конечно же там был ветер и ты сразу поняла это,и ты резко открываешь глаза,видишь что ты находишся в большом здании т.к оно было двух-этажным. Парень смотрел на тебя и всё-таки решил начать диалог..
???:я Пятый,давай пойдём на кухню и там попьёшь чай)
Ты только кивнула,он повёл тебя на кухню. Ты всё рассматривала и не понимала как он вас перемистил.. Вот уже вы на кухне,ты села за стол,а Пятый пошёл делать тебе чай,а себе кофе
П:(Пятый)
П: так.. как тебя зовут?
Л: Лиса..
П: красивое имя)
Л: с.спасибо..
П: Лиса,можешь мне рассказать,что было у тебя дома?Как только он это спросил,ты сразу же заплакала. Пятый обернулся и подошёл к тебе.
П: хэй,ты чего?всё хорошо. не плачь
Л: я..я..они.. убили мою маму..Ты конечно же говорила это через слёзы,Пятому стало очень сильно жалко девочку. Ведь остаться без мамы это очень больно и тяжело и особенно в таком возрасте..
П: ладно,не плачь. вот давай чай попьём с конфетами..)
Ты опять лишь кивнула и немного успокоилась. Вы сидите пьёте чай(пятый же конечно кофе) и тут заходит какой-то мужчина и девушка,ты их испугалась и соскучилась со стула и побежала к Пятому и спряталась за его стул.
Д:(девушка)
Д: Пятый,это кто?от куда у нас тут ребёнок?
М:(мужчина)
М: да ладно тебе Вань,милая же девочка)__________________________________________________________________________________
Вот первая глава,надеюсь что вам поеравилось🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я дочь Пятого..♥️
FanficЭто история совсем будет отличаться от-то всех историй... 5 лет назад у Номера Пять были очень серьёзные отношения и его девушку звали Элизабет,и так получилось что она забеременела и Пятый просто испугался стать отцом и ушёл от своей девушки,но Эл...