Лиса не выдержала и заплакала.. Пятый смотрел на неё и подошёл к ней сзади.
Л: я никак*всхлёп* не могу...привы*всхлёп*кнуть.....
Он сел рядом с ней и обнял,она сразу поняла,что это объятия отца и она обняла его в ответ.
Чуть позже Лиса успокоилась.П: Лиса... мне надо серьёзно поговорить с тобой...
Л: ты это о чём?....
П: ну... о твоих отношениях там
Л: тебе Кейт рассказала?...
П: нет,так что.. может расскажешь там какой ты ориентации?
Л: тебе это очень сильно надо знать?...
П: желательно.
Л: я би...
П: и так.. я.
Л: ты против этого..
П: стоп что? Конечно же нет,просто хо ел сказать,будь осторожна,ведь не все воспринимают
Л: ты правда не против?....
П: ну конечно же не против)Она его ещё крепче обняла.
Через 4 года:
От лица Автора:
Ну что я могу сказать, Лиса съехала от Пятого и у неё БЫЛ парень,вот и переехала она к нему. Она съехала от Пятого где-то два года назад,ей было 20. А вот у Пятого совсем что-то не понятное. У него изменилось тело,он выглядит лет на 30,хотя ему должно было быть уже 58,вот и пошёл заново отсчёт от 30.
Обычный день Пятого и Кейт:
К: пап..
П: ты чего такая грустная,малыш?
К: я хочу к маме...
П: малыш.. ладно.. давай собирайся и поедем к ней...
К: спасибо)...
П: не за что..Она побежала одеваться. Через какое-то время она спустилась и посмотрела на Пятого щенячьими глазками.
П: опять тебе причёску делать?
К: угу)
П: ох ладно.Даа. Пятый уже много причёсок знал,ведь он один их воспитывал.
Через 5 часов:
П: хэй малыш,я в магазин буду через минут 30.
К: ладно..Он ушёл,а Кейт позвонила Лисе,чтоб ей небыло страшно. Вот приехала Лиса.
И в дверь постучали,девочки пошли к двери и увидели какую-то женщину,а точнее Мери.Л: что вам надо.
М: где ваш папаша?
Л: не ваше дело.Она зашла на пролом в дом и стала пл нему ходить.
Л: вы вообще страх потеряли?! Кейт солнце.. иди в комнату.
Кейт убежала в комнату и начала звонить Пятому,ведь у неё было плохое предчувствие.
Через 5 минут:
Кейт услышала выстрелы.. их было 3.. она побежала вниз и увидела Лису которая лежала и истекала кровью.. девочка быстро к ней подбежала и держала рану. Видимо 2 выстрела были не в неё,подумала Кейт. У малышки текли слёзы и как она вообще могла думать? Она сама не знала как. В дом врывается Пятый и видит всю эту картину,он быстро поставил пакеты и подбежал к Лисе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я дочь Пятого..♥️
FanfictionЭто история совсем будет отличаться от-то всех историй... 5 лет назад у Номера Пять были очень серьёзные отношения и его девушку звали Элизабет,и так получилось что она забеременела и Пятый просто испугался стать отцом и ушёл от своей девушки,но Эл...