глава 21

519 25 0
                                    

Всё было отлично,Джек сделал предложение Лисе. Пятый как обычно ходил к своему офису. Кейт тянула стрельба из лука на лошаде,ей нравились эти животные,ну и стрелять из лука тоже:)

День свадьбы Лисы и Джека:

Джез: так.. слушай всё будет нормально,поняла?
Л: а если..
Чар: без если! Всё будет нормально
Л: девочки..
К: мне тоже тебя отчитать,что все будет на вашем уровне?!
Джез: я бы не хотела себе такую сестру.. я бы быстро уже была бы на чердаке.)
К: Джез! Так всё,где там папа?!
П: я уже ту...т.. Лиса.. ты жикарна.
К: вот видишь!
П: ладно пошлите.

Девочки ушли вперёд и расселись по местам,а Лиса и Пятый встали возле дверей. Она очень сильно нервничала и боялась. Он же пытался превисти её в себя и успокоить.
Вот заиграла музыка,двери открыли.. Лиса взяла под руку Пятого,а он повёл свою дочь к алтарю.

После всей церемонии,в кафе:

Кл: А ТЕПЕРЬ ТАНЕЦ ОТЦА И ДОЧКИ!)

Клаус как обычно был больше всех пьяней. Пятый повёл Лису в центр и они начали танцевать.

П: я себе когда-то это представлял,но.. не думал,что такое может сбыться)
Л: хех...
П: что такое?
Л: пап.. ведь с того момента как я заново начала жизнь,прошло ведь пол года?)
П: ну да..
Л: так вот,наверное в этом или следующем месяце ты будешь дедушкой)
П: я буду оооочень рад)
Л: хех) никапельки не удивлена)
П: может будешь удивлена,когда будут у вас будет выпеска)
Л: может)

Эта свадьба прошла очень весело) жених с невестой были очень рады и даже не было грусти,хотя нет.. всё таки была одна..
Наша малышка Кейт сидела на лестнице,и любовался через окно на небо.. там уже давно не было звёзд,ну конечно же,ведь на дворе зима. Вот к ней подсел Пятый и приобнял,а та лишь прижалась к нему.

П: и чего это мой заяц грустит?
К: да не.. всё нормально.
П: если она не скажет,то я обижусь на всё и на всех(..
К: лааадно..
П: вот это уже отлично)
К: мне вот просто интересно.. зачем нам нужны пары? Ведь и некоторым одним хорошо.
П: хм.. ну вот смотри.. вот есть такие люди у которых нет родителей,родственников и друзей. Им же нужна там забота,внимание.
К: пара нужны только для того,чтоб заботится?
П: ну,чтоб можно было продолжать род человека
К: а... теперь понятно.

Через 4 дня в парке:

Вся наша семейка вышла погулять и даже вся семья Харгривзов.

я дочь Пятого..♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя