глава 5

1.5K 70 18
                                    

Л: она не бешеная! *всхлёп*
П: Диего.
Д: я бы не сказал,что она "не бешеная"!
Л: я же говорю,что она не бешеная!!
П: Диего!

И когда Пятый уже окликнул Диего,то разбилась ваза которая стояла по середине стола.

Д: что это чёрт возьми?..
П: всё! Можешь не выводить моего ребёнка?!
Д: ладно,ладно.
П: ну вот и отлично. Лиса?
Л: что?! *всхлип*
П: только ты не кричи.

Лиса быстро выбралась из объятий отца и выбежала из кухни,а в это время заходил Клаус.

К: о Лис..
Л: не дрогайте меня!

Клаус встал небольшой ступор,но потом посмотрел на Диего.

К: а.. ну теперь понял.

Но тут в кухню опять забегает Лиса. Она была немного напуганна.

Л: где Бетти?!..
К: я с ней только что гулять ходил
Л: я спрашиваю где моя собака!!
К: я не знаю
П: Лиса.. спокойно.
Л: какой спокойно?! У меня собака пропала!!
Д: может она на заднем дворе?
Л: я некогда её не выпускала на улицу одну...
К: небеспокойся,найдётся она)
Л: если бы.. я же без неё не смогу..
П: так!.. Диего пошли на улицу искать Бетти,может она просто выбежала и..
Л: пап,она не когда не убегает из дома!
К: подождите здесь..

Клаус куда-то ушёл,но за ним пошёл Диего. И вот через 10 минут приходит Клаус с Диего грустные.

П: и где вы были?
К: ну как сказать...
Д: мы.. мы были в подвале.. и.. там была открыта дверь.. мы увидели..
Л: что увидели?!
К: тебе лучше не нужно идти туда..
Л: это ещё почему?!
Д: лучше не надо..

Лиса не послушала их и побежала в подвал.

П: что вы увидели?
К: Бетти.. как сказать..
Д: она мертва..
П: стоп.. как?!

Но тут донёсся крик и они побежали вниз в подвал. Они все увидели такую картину,как Лиса сидит вся в слезах возле Битти и пытается её разбудить.

Л: ну давай же!!! Бетти!!
К: Лиса...
Л: нет!!... она же не...
К: к сожалению...
Л: нет нет нет!!! Бетти... ну же.. я не верю.... Я НЕ ВЕРЮ!!!
П: Лисёнок..

Лиса уже не могла это всё выдерживать она подбежала к отцу и крепко обняла,Лиса очень сильно плакала. Ну конечно эта собака была с самого детства с ней,наверное даже до рождения Лиса она появилась. Пятый только мог немного успокоить Лису.

Pov Пятый

Я взял на руки Лису и вынес из того подвала и пошёл на кухню. Прийдя туда я посадил её за стул и стал намешивать успокоительное.

П: Лисёнок..
Л: пап.. *всхлёп* не пытайся..*всхлёп*
П: хорошо.. но можно я тебе кое-что скажу?
Л: ну давай..*всхлёп*
П: конечно извини,что смогу тебе напомнить этого человека. Так вот,когда твою маму убили,я не знал об этом,но когда мы пришли туда.. то я увидел её можно сказать в последний раз,ведь я больше не смогу увидеть того человека и... мне так же было больно,как и тебе сейчас.. я прекрасно понимаю твоё состояние....

Когда Пятый это всё говорил,он уже сделал успокоительное и дал Лисе. Она его выпила под рассказ своего отца.

Л: тебе.. было так же больно.. как и мне?
П: да.. хочешь кое-что скажу?
Л: ну давай
П: я всегда беспокоилса за Элизабет.. и за тебя хотя я даже не знал тебя..
Л: пааап
П: что такое?...
Л: а я люблю тебя)

После этих слов он выскочила из стола и побежала к Пятому с обнимашками.
Пятый немного удивился её резкости,но всё же обнял её. Но тут входит Клаус.

К: Пять.. вы пойдёте вместе с нами закапывать её?...
Л: да..
К: ты её уже успокоил?..
П: успокоительное в помощь..)
К: ладно,пошлите..

Они вышли к тому дереву где очень часто играла Лиса с Бетти. Когда они уже подошли туда,то увидели как Диего уже закопал её...

К: ты зачем без нас её закопал?!
Д: я думал,что ты не хочешь больше видеть слёзы Лисы!!
Л: всё нормально...

Пятый молча подошёл к небольшой горке земли и сел рядом,а за ним так же повторила Лиса только села с другой стороны.

Л: я надеюсь тебе будет там хорошо... я буду скучать.. и ты не забывай меня...)

Все наблюдали за этим, как это говорила Лиса. Клаус даже немного поплакал. Все уже разошлись,кроме Лисы она смотрела то на горку земли то на дерево.. где висел её бандана. Лиса попрощалась со своей любимицей и ушла.

Я уже немного поплакала когда писала.. 🤧

я дочь Пятого..♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя