Все отправились на поиски,но дома остались Ваня и Лиса,они сидели с Адель и Яном.
Возле обрыва:
Кейт стояла и смотрела в даль.. на тёмно-синие море.. но она услышала голоса,резко развернувшись она увидела всю свою и... и своего папу..
П: Кейт! Стой,иди ко мне.. не делай глупостей!..
К: не понятно?! Я ПРИЧИНА!! Я СОЗДАЮ АПОКАЛИПСИС!!Тут всё небо начало краснеть..
К: ВИДИШЬ?! МНЕ НЕ НАДО НАХОДИТЬСЯ ЗДЕСЬ!!
П: заяц... не делай глупостей..Он начал подходить к ней,а она отходила назад к самому обрыва,ей остался один шаг и всё..
П: заяц.. пожалуйста не надо... помнишь как я очень сильно тасковал по Лисе,когда она была мертва.. а теперь представь,что будет если ты сделаешь один шаг назад...
К: тогда не подходи!! Я очень опасна!! Я причина!!Ник уже не мог на это всё смотреть,он подошёл к Пятому и стал потихоньку идти к Кейт.
Н: а теперь подойти ты ко мне..
Кейт как будто под гипнозам подошла к нему,он отвёл её от обрыва. Ник достал из сумки деревянную палку и лезвие.
Н: вот тебе лезвие и палка. А теперь реж плаку.
Она начала оставлять линии на палке.
Вот он сказал ей остановиться.Н: видишь вся палка в порезах,а теперь представь,что это сердце твоего папы когда ты подходила к обрыву
К: и причём тут всё это?
Н: палка-это дерево,а дерево всё чувствует как и человек
К: значит я правду делала ему больно?...
Н: да.
Дж: Кейт.. ты всем нам делала больно.. мы тебя в этом не виним,просто это очень будет трудно принять.Кейт посмотрела на них всех и потом посмотрела на Пятого.. подбежал к нему она крепко обняла его,а он в ответ. Но ей стало плохо и она начала спалзать с объятий Пятого,он положил её к себе на колени.
П: заяц?...
К: всё нормально... просто очень сильно почувствовала слабость..Она обняла Пятого и закрыла глаза,все думали,что всё нет девочки,а она просто захотела поспать т.к. устала.
П: всё нормально,она дышит
Ди: фух...
Ла: ну и отличноВозле дома:
У Джека зазвонил телефон,он быстро ответил.
Дж: что такое?... мы уже заходим! Будте в комнате!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я дочь Пятого..♥️
FanfictionЭто история совсем будет отличаться от-то всех историй... 5 лет назад у Номера Пять были очень серьёзные отношения и его девушку звали Элизабет,и так получилось что она забеременела и Пятый просто испугался стать отцом и ушёл от своей девушки,но Эл...