15 глава

705 33 1
                                    

Л: а.. что теперь мне делать?.. я так понимаю.. на меня опять будет охота открыта...
Дж: как это понять?
Л: ну.. раньше за мной была охота иза моих так как сказать.. способностей,но они пропали где-то 4 месяца назад..
Дж: ладно,все будет хорошо,у тебя вон папа самый лучший киллер)
Л: прошу заметить бывший киллер.. и тем более он сам этого не хотел..
Дж: да..
Л: ладно.. не будем о грустном,так что..

Она резко посмотрела в сторону. Так как ей послышался какой-то шорох

Дж: что такое?
Л: Джек..
Дж: ты чего?

Она встала и отошла чуть дальше и смотрела в ту сторону не отводят взгляда.

Дж: что случилось?

Лиса резко схватилась за голову и вокруг неё образовался купл и он на секунды 4 осветил эту площадь. Пятый долго не думая тп к ней.

П: лисёнок!! Не бойся,слышишь?!
Дж: что происходит?!
П: у неё пропали эти силы,но они опять появились
Дж: твоюж!
П: что?!
Дж: тут комиссия...
П: и как это ты определил?!

Он показал руку на которой мигали часы.

Дж: они показывают,что где-то здесь есть комисия.
П: так.. ты остаёшся с ней,а я к остальным.
Дж: понял.

Пятый быстро тп к остальным и практически никого не увидел,кроме Клауса и Кейт. Он как пуля побежал к ним и взял Кейт на руки и прижал к себе.

К: брат ты чего?...
П: где все?...
К: вот это я не знаю.. Кейт сначала повела нас с Ваней к дереву,там были белки,но потом каким-то чудом Ваня испарилась... Кейт конечно же немного испугалась.
П: маленькая ты моя..

Пятый посмотрел на Кейт,а она смотрела куда-то в сторону,но потом начала хныкать.

П: ну ты чего? Малыш,я с тобой.. папа с тобой,все хорошо..

Он опять прижал её к себе и гладил спинку.

К: а и да.. тут ещё где-то были друзья Лисы,но где я не знаю..
П: так.. мы сейчас идём к Джеку и Лисе,я вас там оставляю и иду всех искать.
Кейт: а я?(

(У меня сестра всегда так говорит,когда ей говорят,что кто-то куда-то уедит или уйдёт😅)

П: малыш,а ты будешь с дядей Клаусом и с Лисой
Кейт: Шек
П: кто?)
Кейт: Шек)
К: хах) Она так называет Джека) ну когда мы гуляли возле ребят она так его назвала.

Пятый отвёл их к озеру,когда они пришли туда,то Пятый увидел всех друзей Лисы и как сама Лиса плачет. Кейт слезла с рук Пятого и побежала к ребятам(там вы сами понимаете,что маленькие дети немного неуклюжо бегают😅)

я дочь Пятого..♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя