7 глава

1.2K 50 3
                                    

Л: я сделала,что ты просил.. теперь ты говори,что хочешь на день рождения?
П: а вот теперь я тебе кое-что скажу..
Л: ты опять скажешь,что уже его получил и что этот подарок я?
П: да ты читаешь мысли)
Л: ну пааап,я серьёзно!
П: я тоже)

Лиса уже немного разозлилась. Ведь он опять сказал тоже самое,что и в прошлые разы.

П: ладно скажу.. я просто хочу.. увидеть твою маму... снова..
Л: пап..

Он вышел из кухни и ушёл к себе в комнату

Лиса сразу поняла,что нужно делать. Она в заранее попросила Клауса об этом,он же как всегда говорит "я не смогу это сделать" но с нашей Лисой всё возможно.
Вот он.. тот  долгожданный день.. день рождения Пятого и его семьи. Лиса как обычно встала пошла готовить завтрак с кофе. Она всё поставила на поднос и отнесла его к отцу в комнату,и поставив на стол поднос с завтраком,то она быстро пошла всех поздравлять с днём рождения.

Pov Пятый:

Я проснулся и учил запах кофе в комнате,и подумал,что это просто пахнет с самой кухни,но ни тут то было. Я приподнядся на локти и увидел завтрак на столе.

П: как странно.. Лиса меня не разбудила как обычно.. чё уже не привичо(.. но всё же,начало дня отличное)

Я уже окончательно встал и подошёл к столу и увидел очень красивый завтрак.

П: интересно,где же Лиса.. вроде бы она и не спит,время то уже 12:30..

Я так и просидел до четырёх часов дня,но Лиса так и не пришла..

Pov Пятый закончен:

Он ушёл искать Лису,но только вернулся где-то в в восемь часов вечера,но тут в доме горел свет,он быстро помчался в дом, и увидел...

П: Э.э.элиза?...

Девушка повернулась к нему и смотрела на него.

Элизабет- Э:

Э: привет.
П: подожди.. ты как...
Э: жива? Ну это надо спросить твоего братца как это.. и да,с днём рождения
П: спасибо...
Э: кстати,где Лиса?)
П: я.я.я.. не знаю...
Э: как это не знаешь?
П: она ещё утром ушла.. как я понял..

И тут они услышали шорохи на чердаке.. они пошли туда,увидели как там носился какой-то зверёк и все вещи просто сносил.

Э: кто это?...
П: я так понимаю это Ричи
Э: Ричи?
П: да.. новый питомец Лисы.
Э: подожди.. это ласка?
П: да

я дочь Пятого..♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя