Элизабет больше не могла ему что-то говорить она лишь взяла Пятого за руку и они ушли от них..
П: Элиза.. спасибо..
Э: всё нормально) надо думать,как переместиться в 2019.
П: у меня есть идея,но ты остаёшся дома
Э: э.. я вообще-то не хочу тебя отпускать одного!
П: всё будет нормальноОн переместил их в дом и сразу же переместился кое куда.
Pov Пятого:
Я сначала телепортировался в комисию.. ведь у них только есть чемодан для перемещения в пространстве.
Оказавшись рядом с комисией,я первым делом удивился,что никого не увидел.
Зайдя в задние,я опять удивился.. никого вообще нету.. тишина..
П: ну мне это на руку,смогу без происшествий забрать чемодан.
Я быстро пошёл к той комнате,где были эти чемоданы.
Забрав один чемодан,я телепортировался с помощью своей способности в дом Эллиота.Pov Пятый окончен:
П: ребят мы смо.. жем... как ты тут оказалась?! Мы же только недавно тебя убили!!
?: ну) кстати,твоя подружка очень уж смелая)
П: .... что ты сделала с Элизой?!
?: ничего особого) просто немного поспрашивала для себя кое что)
П: так Куратор... ты отпускаешь её и мы мирно расхо..И тело Куратора подаёт на холодный пол.. Пятый поднял свои зелёные глаза ... и увидел всю свою семью,но... не было только Элизабет.
П: а...где Элиза?...
Д: спит,она тут была как бешеная
П: а...
Л: она сначала чуть не убила Диего из-за тебя,а потом налетела на Куратора и куда-то они исчезли..
В: но ты не забывай,Элиза же сейчас здесь,она мне сказала,что специально её куда-то спокойно этого чемодана переместила,чтоб потом она телепортировалась сюда и Диего бы её убил
П: воу.. неожиданно о такой милашки
Д: ты гонишь!? Какая ещё милашка?!
П: обычная)
К: наш старик по уши влюбился)
П: возможно)Все немного удивились,а Пятый же спокойно и радостно пошёл к Элизе.
Подойдя к комнате,номер Пять открыл дверь и увидел спящую на кровати свою возлюбленную,которую освещал яркий лунный свет,он подошёл к ней и сев рядом он провёл рукой по её щеке. Девушка немного приоткрыла глаза и увидела Пятого.
Элизабет вскочила и налетела на него с объятиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я дочь Пятого..♥️
FanfictionЭто история совсем будет отличаться от-то всех историй... 5 лет назад у Номера Пять были очень серьёзные отношения и его девушку звали Элизабет,и так получилось что она забеременела и Пятый просто испугался стать отцом и ушёл от своей девушки,но Эл...