Л: к.как?!... не может быть...
У Лисы уже наступили слёзы на глазах.. Пятый обнял её.. они так немного постояли и Лиса отошла от него,у неё была истерика..
Л: скажи,что это шутка?! *всхлёп* да нееет!!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАОКГО!!!
П: Лиса.. это не шутка...
Л: я не верю... Я НЕ ВЕРЮ!!!
П: Лис...Она убежала в свою комнату.. было только слышно как захлопнулась дверь. Номер Пять быстро телепортировался к её комнате и увидел всю академию.
Л: Пять,а что с Лисой?
П: не важно.
К: Бетти умерла..
Д: как?!
К: не знаю,но Лисе нужно либо одной побыть,либо её нужно сейчас успокоить.
П: я сам всё сделаю..Он зашёл к ней в комнату,Пять увидел как девочка лежит на кровати плачет в подушку..
П: Лиса..
Он сел рядом с ней,а она посмотрела на него и обняла,а он в ответ..
Через год:
Ну что,ничего то и не изменилось,скоро будет день рождения Лисы,и Пятому придётся кое-что ей расскать.. он очень нервничал по этому поводу..
За два дня до день
рождения Лисы:Пятый захотел узнать к Лисы,что она хочет на день рождения,вот подойдя к её комнате,он услышал как та возмущалась.
Он зашёл в комнату и увидел девочку которая рассговаривала по телефону.Л: Ну Джес!! Я не пойду туда!!
Дж: Лиииисаааа,а кто говорил что пойдёт?!
Л: ой всё!!
Дж: чтоб была завтра в 14:00!Они закончили разговор и Лиса взяла подушку и кинулась к двери.
П: воу,меня не надо убивать
Л: ой.. прости Пять..
П: ничего,я тут хотел поговорить..
Л: я вся во внимании
П: а что ты хочешь на день рождения?
Л: даже не знаю.. у меня всё есть,но....
П: но?.
Л: извени если как-то тебя заденут слова,но я хочу найти папу.. своего настоящего папу.. хэх.. вот только это никак не сбудиться..
П: почему так думаешь?
Л: не знаю.. может потому,что он просто скажит "нафиг ты вообще меня исказала?" или "могла бы и оставшуюся жизнь прожить без отца"....
П: я думаю,он бы так не сказал
Л: и из-за чего ты так думаешь?
П: я думаю,что уже наверное тебе можно рассказать..
Л: о чём ты?Он сел к ней на кровать и взялся за голову,Лиса вообще не понимала,что происходит..
П: 11 лет тому назад у меня была девушка.. мы очень любили друг друга,ну я так думал,а на счёт её не знаю.. тогда мне её подруга рассказала о её "измене" а я как дурак поверил этому...
Л: а.. что было дальше?..
П: хах... я наорал на неё.. а она оказывается была беременна,но я узнал это от брата..
Л: а можно спросить.. а именно от какого брата?.
П: Клауса,они были как брат и сестра,всегда все самое первое рассказывали друг другу..
Л: ладно,а что дальше?..
П: я искал её 3 года,хотел с ней жить,воспитать нашего ребёнка,хах.. я даже помню как их увидел в парке...) такая была кроха маленькая.. забавная..)
Л: а что тебя остановило сказать ей всё,что ты хотел?
П: она сама.. я сказал ей,но она просто сказала "тебе пора идти"...
Л: а к чему ты всё это говоришь?.
П: к чему?.. та девушка и маленькая девочка.. это были вы.. ты и твоя мама Элизабет Харрис... я твой отец..настоящий,биологический,родной называй как хочешь,но это правда..
Л: почему раньше не сказал?
П: я ждал когда тебе будет 12,ведь думал в этом возрасте ты меня поймёшь и примешь тот факт,что я твой папа..
Л: Пять.. я..
П: я знаю,я виноват,что у тебя небыло полной семьи.. я просто козёл или дебил! А вообще всё вместе!
Л: Пятый...
П: ты же так думаешь! Не обманывай саму себя!Он уже перешёл на крик,он резко встал с кровати и отошёл к двери. Лиса же смотрела на него и ей захотелось подойти к нему.
Л: я знала,что ты мой папа.
П: что?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я дочь Пятого..♥️
FanfictionЭто история совсем будет отличаться от-то всех историй... 5 лет назад у Номера Пять были очень серьёзные отношения и его девушку звали Элизабет,и так получилось что она забеременела и Пятый просто испугался стать отцом и ушёл от своей девушки,но Эл...