9. Буду ждать.

1.5K 87 6
                                    

Чимин пил чай в гостиной, иногда поглядывая в окно, наблюдая за серыми тучами, которые плыли по небу и закрывали солнце. Ощущение, будто скоро пойдет дождь, но так не хочется, ведь только недавно пришла весна и начало хоть немного теплеть. Омега вздохнул и отставил чашку с блюдцем на столик. Он прикрыл глаза, облокачиваясь спиной о софу, и тяжело вздохнул.

Мозг в такой не подходящий момент вспомнил запах сосны, а перед глазами предстал образ герцога Мина. Когда Пак видел его в последний раз, у него открылась рана. Интересно, он тогда в порядке вернулся домой? Нигде не упал и его не съели волки? Чимин тряхнул головой, отгоняя ненужные мысли.

Прошла почти неделя с дуэли. Вчера к омеге приезжала чета Им. Пока они говорили и пили чай, Пак был будто на иголках. Как-то неожиданно для самого Чимина их разговор зашёл за Мин Юнги и их предстоящие помолвку и свадьбу. Папа покойного Джэбома сказал, что младший омега слишком быстро отошёл от смерти своего жениха, который защищал его(свою) честь, и уже готовиться к новой свадьбе с герцогом Мином. Чимин тогда не выдержал и сгоряча сказал, что не собираться идти в монахи и всю жизнь убиваться за их сыном, ведь это было решение Джэбома - принять вызов, а не омега его на это подстрекал. Но затем, осознав, что сказал, Пак попросил прощения за необдуманно сказанные слова и ушел в свои покои.

И вот омегу съедает его совесть за сказанные слова. Он ведь ни в коем случае не хотел обидеть Имов, просто так получилось. Нужно будет поехать в их поместье и еще раз извиниться - сделал для себя вывод Чимин.

Он тяжело вздохнул и взял книгу в руки, которую недавно нашел в библиотеке. Открыв на первой странице, омега начал читать, но, даже не закончив абзац, его прервали.

- Господин, к Вам приехал граф Чон Тэхён, - осведомил его слуга. - Ожидает Вас в прихожей.

- Пускай проходит, - Пак отложил книгу и вернул свое внимание чашке с чаем на столе. Это прекрасная возможность расспросить Тэхёна о его старшем брате. Когда в дверях показался друг, Чимин поднялся на ноги и улыбнулся, поприветствовав старшего. Когда омеги сидели на софе и пили чай, младший решил начать разговор. - Тэхен, я все хотел у Вас поинтересоваться, - Чон отставил свою чашку и внимательно посмотрел на друга. - Почему Вы никогда не говорили, что герцог Мин - Ваш брат?

- Вы не спрашивали, - как ни в чем не бывало пожал плечами старший. - Последние двенадцать лет брат служил в императорской армии и вернулся только месяц назад, - Чимин удивлённо поднял брови. Двенадцать лет? Сколько же лет герцогу?

Любовь расцветает веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя