30. Просто верь мне.

1.4K 86 10
                                    

- Этот месяц так быстро закончился, - надул и без того пухлые губы Чимин. Он сидел напротив мужа, рассматривая его спокойное лицо. Юнги был полностью расслаблен, лениво отвечая.

- Мы могли бы продлить наш медовый месяц, - предложил альфа. - Мы еще можем вернуться или остановиться в Польше.

- Нет, я хочу домой. Я так соскучился по родным, - омега замолчал не надолго, а затем немного нахмурился. - Юнги, а почему нам никто не писал? Или письма еще не дошли?

- Перед отъездом я попросил их не беспокоить нас без веских на то причин, - пожал плечами мужчина, наблюдая за озадаченным лицом любимого.

- Тебе не кажется это грубым? - с сомнением в голосе спросил младший.

- Может быть, - хмыкнул Мин. - Я хотел, чтобы этот месяц мы провели лишь вдвоем и нас никто не тревожил, - он посмотрел на мужа полузакрытыми глазами. - Нам же было хорошо этот месяц?

- Да, но, пожалуйста, не игнорируй меня больше, как после галереи, - попросил Чимин, поджимая губы.

- Я же говорил, что не игнорировал тебя, - вздохнул герцог, наклоняясь вперёд, и взял руки любимого в свои, переплетая пальцы. - Это привычка, которая сформировалась ещё из армии, - долгое время молчать, когда я обдумываю что-то серьезное, - пояснил он. - Не думай, что я игнорировал тебя, ладно?

- Тогда предупреждай меня, когда собираешься уйти в глубокие раздумия и молчать несколько дней. Иначе я вновь буду накручивать себя, как и в тот раз, - юноша сжал руки старшего, с немой просьбой в глазах глядя на него.

- Хорошо, - кивнул альфа.

Он улыбнулся, глядя на любимое лицо с мягкими чертами и красивыми глазами, что так невероятно блистали в солнечных лучах, переливаясь всеми оттенками зелёного. Кажется, будто эти глаза действительно из драгоценного камня, что называют изумрудом. А ведь это Мин понял еще в первую встречу - тогда на балу. Чимин тогда блестал. Он был невероятным с розовыми щеками от смущения, которые появляются время от времени, когда омега смущается, с влажными пухлыми губами, нижняя из которых была закушена, - это очень сильно привлекает и возбуждает Юнги. Весь Чимин - сплошное очарование, красота и соблазнение в одном флаконе.

- Юнги, - юноша сглотнул, пытаясь пересилить неуверенность, и когда получил внимательный взгляд в ответ, который показывал готовность слушать, продолжил: - Как думаешь... У нас получилось?

Любовь расцветает веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя