47. Мин Джухон.

1.2K 89 10
                                    

Чимин мнет салфетку в руках и не решается поднять голову. Тихо выдохнув, он все же смог пересилить свой страх и поднял голову. Омега кусает губу и смотрит на свекров, что в ожидании смотрят на него, ведь младший сказал, что есть кое-что важное, что они должны знать.

- Золотце? - тихо зовет его Сокджин. - Почему же ты молчишь?

- К.. кажется, я смог, - шепчет юноша, а из его глаз градом катятся слезы. Он прикрывает рот рукой, чтобы заглушить всхлипы, которые рвутся наружу.

Старшие переглядываются, а их лица озаряют улыбки. Сокджин пересаживается к невестке на софу и прижимает к себе, поглаживая по спине.

- Не плачь, - тихо говорит он и улыбается, прислонившись щекой к виску младшего. - Отправим за доктором, чтобы он подтвердил, да?

- А если он вновь скажет, что не получилось? - резко поднимает голову Чимин, глядя во все глаза на свекра. - Я боюсь. Не надо, - он качает головой, а его начинает трясти.

- Чш-ш-ш, - старший омега прижимает юношу к себе, пытаясь успокоить. - Уверен, в этот раз все получилось, - мягко улыбается и гладит невестку по волосам. Юноша смотрит некоторое время на свекра и затем нерешительно кивает.

***

Чимин смотрит на доктора, затаив дыхание, и сжимая в руках одеяло.

Страшно.

Волнительно.

Пугающе.

Он прикрывает глаза, делает глубокий вдох и вновь смотрит на доктора, что вытирает руки.

- Доктор, пожалуйста, - сухими губами шепчет омега, с мольбой в глазах глядя на альфу. - Не тяните, умоляю.

- Поздравляю Вас, господин, - улыбается мужчина, показывая морщинки в уголках глаз. - Вы беременны, - Чимин тяжело сглатывает и кладет руку на живот. Он стирает со щек слезы и улыбается, поглаживая немного выпуклый животик. - Уже более трёх месяцев.

- Благодарю, - шепчет юноша и сворачивается комочком на постели.

Доктор тихо уходит, оставляя омегу одного. Спустившись на первый этаж, идет в гостиную, где его ждали Мины.

Когда Сокджин заметил мужчину, он вскочил на ноги, с замиранием сердца ожидая его вердикта.

- Господин носит ребенка более трёх месяцев, - с улыбкой говорит альфа.

Омега облегчённо выдыхает и обнимает поднявшегося на ноги мужа.

Любовь расцветает веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя