- Свадьба уже на этой недели, - в предвкушении проговорил Сокджин. - Думал, что никогда не дождусь момента, когда мой старший сын жениться.
- Я тоже думал, что Вы, брат, останетесь холостяком до конца жизни, - согласился Тэхён. - Но, как мы видим, это не так. Жду не дождусь, когда Чимин переступит порог нашего поместье в качестве нового члена нашей семьи, - он с улыбкой посмотрел на своего папеньку, который согласно кивнул, и они вместе перевели взгляды на Юнги.
Герцог хмыкнул и бросил быстрый взгляд на отца, который с еле заметной улыбкой наблюдал за мужем и сыном.- Что там с ремонтом вашего поместья, Тэ-тэ? - поинтересовался альфа.
- Нужно у Чонгука спросить, - пожал плечами омега и перевел взгляд на мужа.
- Процесс идет, - кивнул Чон и поставил стакан виски на рядом стоящий стол. - Прошло всего два месяца. Неужели мы уже Вам надоели, шурин? - поднял бровь он и посмотрел на выше упомянутого.
- Нет, что Вы, - покачал головой Мин. - Я спросил, чтобы поддержать разговор.
Их прервал вошедший дворецкий.
- Простите, что прерываю Вас, господа, но пришло письмо для господина Мин Юнги, - мужчина протянул конверт альфе. Юнги, увидев императорскую печать, напрягся.
- Благодарю, мистер Ким. Можете идти, - бросил он и нахмурено посмотрел на письмо в своей руке. Открыл конверт и достав исписанный лист бумаги, Мин принялся читать. - Император призывает военных ко двору, - через пару минут молчания сказал он. - Есть вероятность начала войны, - альфа вздохнул и передал лист отцу. - Прибыть нужно в течение трёх дней, - мужчина откинулся головой на спинку кресла и протяжно выдохнул.
- Значит, свадьба переноситься? - Юнги согласно кивнул на вопрос своего родителя. - Там не написано насколько это? - Сокджин поджал губы.
- Нет. Если война все же начнется, придеться там задержаться, - Мин опустошил стакан виски и взъерошил волосы. - Я поеду к Чимину. Сейчас, - он поднялся со своего места, и дал указания готовить коня.
- Уже поздно. Не лучше ли завтра утром? - обеспокоено спросил Сокджин и тоже поднялся на ноги.
- Нет. Чем раньше, тем лучше, - отрезал Юнги и взял свой сюртук из рук дворецкого. - Вернусь поздно, - бросил альфа перед тем, как скрыться в дверном проёме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь расцветает весной
FanfictionЦветущая любовь весной 18 века. Что делать, если молодой герцог только вернулся с армии, родители хотят его поскорее женить, а омега, который ему понравился, уже занят? /// - У Пак Чимина уже есть жених. У них свадьба через две недели, - пояснил ге...