45. Больно.

1.1K 82 24
                                    

Перед глазами темнота, а в ушах шум. Чимин оглядывается, но так ничего и не видит. Его постепенно охватывает паника, а сердце бешено колотиться в груди, заставляя задыхаться от страха.

Чертов омега!

Юноша обернулся на голос, но так никого и не увидел. Голос знакомы, но он никак не может понять, кому  принадлежит.

Зачем мой брат вообще связался с тобой?!

Омегу осенило: это голос Джинена, вот только искаженный криками и противным смехом.

Если бы не ты, он был бы жив!

Да, он прав. Именно Чимин виноват в смерти Джэбома. Если бы не он, Им действительно был бы жив. 

— ...ты никогда не будешь счастлив... — слышится эхом.

Затем громкий смех, что заставляет Мина закрыть уши и присесть, шепча что-то себе под нос.

Ему страшно.

Он хочет к Юнги.

Альфа его защитит, но сейчас его здесь нет...

— ...чтобы они тоже все умирали ещё в твоей утробе!

Чимин зажмурился, шепча «нет».

Он чувствовал, как по его спине стекает холодный пот. Уши закрыты руками, но юноша все равно слышит гадкий смех, что эхом отбивается в его сознании.

Очень страшно.

Чертовски сильно.

Как же он сейчас нуждается в муже. Как же сильно омега хочет, чтобы Юнги сейчас был рядом. Хочет, чтобы тот обнял его, защитил и своим шепотом заглушил этот отвратительный смех и слова, что эхом повторяются в его голове.

Ты виноват!

Чимин качает головой и срывается на крик:

— Нет! — он вскакивает на ноги и кричит во все горло. Омега пытается найти человека, который продолжает смеяться и повторять ранее сказанные слова. — Я не виноват! — Мин крутит головой в разные стороны, но по-прежнему видит лишь темноту.

Страшно.

Ужасно.

— ...будешь медленно умирать... — шепот прямо у уха.

Это заставляет его задрожать и громко вскрикнуть. Ноги дрожат, а из его рта вырываются всхлипы и крики, пока глаза пытаются найти человека, которому принадлежит тот голос.

Любовь расцветает веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя