26. Не стоит благодарности.

1.5K 87 5
                                    

— Господи, Вы прекрасны! — восхищённо пропел омега. — Ваша Светлость, Вы произведете фурор в Италии!

Чимин смущённо улыбается, осматривая себя в зеркале. Каждый следующий наряд смотрелся на нем все лучше и лучше. Сокджин с восторгом в синих глазах рассматривал невестку, желая увидеть каждый элемент наряда, пока Чанёль восхищённо комментировал и добавлял штрихи и пометки, что нужно исправить.

— Чимин, дорогой, ты выглядишь прелестно, — Мин взял руки младшего в свои, нежно улыбаясь. — Ты прекрасен, золотце мое, — Чимин почувствовал тупую боль в сердце. Как же он счастлив, но мысли о его папе не дают ему покоя. Может ли он называть своего свекра «папенька» и не обидеться ли его родитель за это?

— Благодарю, папенька, — промямлил юноша, закусывая губу.

— Герцогу нужно будет смотреть в оба, ежели не хочет, чтобы у него увели такую прелесть, — ворковал Пак, хихикая вместе с Сокджином.

— У них нет шансов, — омеги обернулись на хриплый голос, замечая Юнги, что прислонился плечом к стене, рассматривая мужа. — Ты выглядишь великолепно, весна моя, — улыбнулся альфа.

Чимин покраснел, выдавив смущенную улыбку, и тихо поблагодарил.

— Юнги, твой отец еще не закончил? — поинтересовался Сокджин, когда модист вместе с младшим омегой скрылись за ширмой.

— Нет, сказал, что пытается выяснить что-то по поводу суда, — пожал плечами герцог. — Я думал, что, может, нам лучше отложить медовый месяц, пока вопрос с судом не решится?

— Конечно, нет, сынок, — возмутился старший. — Не стоит переживать из-за этого. Мы справимся, а вам с Чимин-и нужно отдохнуть и побыть вдвоем. Я бы очень хотел поскорее понянчить ваших деток. Надеюсь, ты понимаешь это, — подмигнул он.

— Это решаю не я один, — вздохнул Мин, сев на софу. Эти капанья на мозги с упоминанием детей ему уже порядком надоели. Почему старшие не могут дать им самим решить этот вопрос?

— Мы, конечно, готовы и знаем, что нужно подождать, но не стоит сильно затягивать с этим. Золотце мое, ты слышал? — Сокджин посмотрел на ширму, подняв бровь.

— Д..да, папенька, — приглушённо долетело до ушей.

— Чудненько, — улыбнулся старший, хлопнув в ладоши. — Чанёль, тогда все, как мы решили: пять костюмов, что мерил Чимин, несколько беретиков и шляпок и, конечно же, перчатки под них

Любовь расцветает веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя