48. Ради Джухон-и и Юнги можешь?

1.2K 89 25
                                    

Последние лучи теплого солнца пробрались в комнату, освещая ее своим светом и наполняя теплом. Один хитрый лучик пробрался дальше, на постель и светил прямо в лицо омеге, что спал крепким сном на боку.

Скривившись во сне, Чимин повернул голову в другую сторону, но свет все равно раздражал и ему пришлось разлепить глаза. Поморгав несколько раз, он обвел взглядом комнату и положил руку на свой большой животик. Поглаживая пузико, Мин расслабленно улыбнулся и потянулся на постели.

— Доброе утро, Джухон-и, — протянул юноша. Не почувствовав шевеления или пинка в ответ, он хихикнул: — Неужто спишь, маленький?

Пролежав в постели еще некоторое время, поглаживая животик, Чимин наконец поднялся. Придерживая большой живот, герцог вышел на балкон, накинув на плечи халат, и посмотрел на небольшой лес, который был виден вдалеке.

— Ты скоро родишься, — омега положил вторую руку на живот, поглаживая. В руку поступил несильный пинок и он растянул губы в улыбке. — Тоже ждёшь нашей встречи, да? — в руку вновь поступило несколько пинков и Чимин тихо рассмеялся, поглаживая пузико. — Ноябрь холодный в этом году, — прошептал себе под нос и зашел обратно в комнату, закрывая двери на балкон.

***

Сокджин гладил живот невестки, разговаривая со своим внуком, пока младший задумчиво смотрел в окно, за которым шел снег.

— Ты более задумчив сегодня, чем обычно, — говорит Намджун, поставив чашку на столик. — Тебя что-то беспокоит?

— Я думаю, дошло ли то письмо до Юнги, — вздыхает Чимин, закусив губу. — И... жив ли он вообще?

Альфа поджимает губы, понимая чувства младшего. Его и самого мучают подобные вопросы.

***

Чимин проводит рукой по низу живота и улыбается, когда ребенок пинается в его руку. Он шел в покои после ужина, но замер, когда его глаза упали на дверь в кабинет мужа. Омега, немного помедлив, направился туда. Открыв дверь, он посмотрел на стол, за которым обычно сидит Юнги, и поджал губы. Пройдя глубже, Мин заметил, что один из ящиков стола немного приоткрыт.

Сев на стул, юноша положил руку на низ живота, придерживая, и открыл ящик. В нем лежала книга с надписью: «Иоганн Вольфганг фон Гёте: стихи о любви».

Любовь расцветает веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя