— Мы так и не посетили галерею, — досадно проговорил омега. Лунный свет пробирается в комнату вместе с летним ветром через открытые двери, что ведут на балкон, пока пара лежит на большой кровати, обнимая друг друга. — Ты уже четвертый день держишь меня подле себя.
— Завтра гон должен закончиться и мы посетим галерею, как я и обещал.
— Не знаю хватит ли мне сил, — вздохнул Чимин, потираясь щекой о щеку мужа. — чтобы хотя бы встать.
— Прости, — Юнги сполз немного вниз, утыкаясь носом в изгиб шеи. — Я понесу тебя на руках, — приглушённо долетело до ушей юноши. Он тихо хихикнул, ведь дыхание щекотало кожу.
— Правда? — омега уткнулся носом в черные кудри, вдыхая запах сосны, которая уже не была такой горькой, скорее успокаивающей.
— Конечно. В горе и радости, в болезни и здравии.
— Но я не болен, — в голосе младшего послышалась улыбка, которая вызвала ответную улыбку и на лице старшего.
— Нет, не болен. Ты всегда будешь здоров.
Мин поцеловал мужа в шею, вдыхая аромат лаванды. Никаких изменений в запахе нет и течка еще не скоро.
До его ушей донёсся глухой стук в груди юноши. Сердце размеренно билось, отбивая собственный ритм, который, если прислушаться, совпадает с ритмом сердца в груди мужчины.
Их сердца бьются в унисон.
— Ты сдержал обещание, — через время произнес Чимин. Юнги молчал, призывая продолжить. — Ты вернулся ко мне, — прошептал он. — Я очень боялся, что ты погибнешь там, а я об этом так и не узнаю, ведь ты совсем не писал.
— У меня совершенно не было времени. Извини.
— Что ты делал в столице? — юноша удивлённо вслушался в свой голос. Это ревность? Да, в его голосе отчетливо слышна ревность. Но ему и правда интересно, чем же так был занят герцог.
— Ты хочешь, чтобы я рассказ о разговоре с Императором и другими офицерами? Хочешь слушать о военных делах? — хмыкнул Юнги.
— Да, — не колеблясь, ответил младший. — Хочу.
— Тревога оказалась ложная и войны никакой не было. Когда это выяснилось, я хотел возвращаться домой, но генералы решили разработать план на случай, если война начнется. Потому мне пришлось остаться, — размеренно говорил альфа. — Разработав план, мы рассказали о нем и о его деталях Императору. И тогда я уже собрался ехать, как Кёнсу позвал меня в бар. Сказал, что омега, которому он сделал предложение, отказал ему. Мне нужно было поддержать друга, надеюсь за это ты на меня не в обиде?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь расцветает весной
FanfictionЦветущая любовь весной 18 века. Что делать, если молодой герцог только вернулся с армии, родители хотят его поскорее женить, а омега, который ему понравился, уже занят? /// - У Пак Чимина уже есть жених. У них свадьба через две недели, - пояснил ге...