Омега погладил Солей по мягкой шерстке, мягко улыбаясь. Джисон следил за действиями своего господина и сам не заметил, как на его лице расцвела улыбка.
- Солей, твоя шерстка начинает темнеть, - Чимин провел пальчиком по спинке щенка вдоль позвоночника, где шерсть начала становится бежевой. - Думаю, когда ты вырастешь, твоя спина будет полностью бежевой, а ближе к лапкам светлеть, - Солей забавно хрюкнула, заставляя юношу улыбнуться шире, и завиляла хвостиком.
- Господин, думаю, Ваша ванна уже готова, - Мин поднял голову и кивнул, вставая на ноги. Поставив щенка на землю, он вышел из беседки и направился в сторону поместья. Солей бежала за ним, иногда теряясь в траве, но её светлый окрас не давал ей пропасть из виду.
- Смеркается уже не так рано, как раньше, - неожиданно заговорил Чимин. - Зима отступает.
- Да, господин. Совсем скоро по ночам будут стрекотать кузнечики и бабочек больше будет, - согласился Хан, поглядывая на юношу. - Можно будет устроить пикник.
- Пикник? - герцог повернул голову к горничному.
- Да, - кивнул старший. - Вы никогда не были на пикнике? - поднял брови он.
- Был, - закусил губу младший омега. - Но очень давно. Когда еще мой папенька был жив, - Чимин грустно улыбнулся и продолжил: - Это был конец лета. Мы поехали к реке. Тогда у батюшки было не так много забот и я не так часто болел. Папенька тогда сплел мне венок из ромашек.
- А сколько Вам было тогда лет? - поинтересовался Джисон.
- Почти четыре. За две недели до моего дня рождения папенька скончался.
- Мне очень жаль, господин, - опустил голову старший.
- Я не помню его совсем. Это мне рассказал дядя. Батюшка не любит, когда я поднимаю эту тему. Он до сих пор очень любит папеньку и каждое воспоминание о нем отдается болью. Мне так жаль, что я его не помню. Совершенно ничего. Даже лицо. Только благодаря портрету я знаю, как он выглядел...
Они продолжили идти молча и только Солей была весела. Идя по коридору в сторону покоев, юноша смотрел на дверь в кабинет Юнги. Он не хотел и не хочет с ним ссориться, но это случилось. Но если бы омега не рассказал альфе о своих чувствах, его загрызла бы совесть, которая и так покусала его.
- Господин, - Джисон заметил, как младший смотрит на дверь. - Зайдёте сначала к герцогу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь расцветает весной
أدب الهواةЦветущая любовь весной 18 века. Что делать, если молодой герцог только вернулся с армии, родители хотят его поскорее женить, а омега, который ему понравился, уже занят? /// - У Пак Чимина уже есть жених. У них свадьба через две недели, - пояснил ге...