Все сегодняшнее утро Чимин выбирал убранство на их с графом Имом свадьбу. Как бы он не хотел, что бы граф был с ним и тоже выбирал, его здесь нет. Омега и сам не знал, где его жених. По словам отца он в другом городе, только вот, что он там делает?
Иногда Пак обращался по некоторым вопросам к гувернанту, а тот помогал выбрать, где не мог определиться его молодой господин.Вздохнув, омега прикрыл зеленые глаза. Выбирать ничего совершенно не хотелось, но он это делает, как будто только ему это надо... А ведь граф Им сам пришел к его отцу и попросил руки его единственного сына. Пока добивался расположения барона Пака, ухаживал за Чимином. Делал комплименты, дарил подарки, звал на прогулки, сопровождал на баллах — это все было до того, как граф Им получил благословение от Хосока, а затем все — и его, будто и не было.
Отложив салфетки, которые омега держал в своих руках, он поднялся с дивана и, не реагируя на слова гувернанта, пошел в свои покои. Закрывшись там, Чимин присел на кресло и закрыл лицо руками.
— Молодой господин, прошу, откройте, — постучался старший омега.
— Pas./ Нет, — отказал младший.
— Молодой господин, прошу, — гувернант стал стучать увереннее.
— Оставь меня. Я хочу побыть один.
— Но, молодой господин, Вы же-
— Уходи! — крикнул Пак.
Старый омега поджал губы, но все же ушел на первый этаж.Чимин закрыл лицо руками, пальцами сжимая блондинистые волосы, и тихо всхлипнул. Не то, что бы он влюбился в Им Джэбома, просто ему обидно, что ли(?). Вытерев слезу, которая катилась по розовой щеке, омега поднялся с кресла и пошёл на балкон. Оперевшись о перила локтями, он опустил голову вниз, пытаясь успокоиться и прийти в себя. Закрыв глаза, Пак стал глубоко дышать, пытаясь предотвратить нарастающую истерику. Неожиданно ему вспомнился запах сосны и тот альфа, которого он встретил на балу. С Мин Юнги было спокойно, комфортно и главное — Чимин чувствовал себя в безопасности рядом с герцогом. Аура Мина хоть и была холодной, но он был достаточно милым, а особенно омеге понравилось, когда мужчина заговорил с ним на французском. Его красивые руки были тёплыми, а широкие плечи так и показывали, что мужчина для своего омеги будет каменной стеной.
Поняв, что он думает о другом альфе, Пак помотал головой и закрыл глаза до белых бликов. Простояв пару минут с закрытыми глазами, омега все же поднял веки и устремил свой взгляд вдаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь расцветает весной
FanfictionЦветущая любовь весной 18 века. Что делать, если молодой герцог только вернулся с армии, родители хотят его поскорее женить, а омега, который ему понравился, уже занят? /// - У Пак Чимина уже есть жених. У них свадьба через две недели, - пояснил ге...