Чимин потёр красные глаза и отложил ткань, которую только что закончил вышивать. Тяжело вздохнув, он поправил свою одежду и вышел в коридор, направляясь на выход из поместья. Маленькая Солей побежала за ним, неосторожно перебирая лапами и запутываясь в своих шагах. Пак нежно улыбнулся, несильно приподнимая уголки губ, и взял щенка на руки. Он поцеловал её в лоб и почувствовал, как Солей все же удалось лизнуть его щеку. Чимин на это тихо хихикнул и продолжил путь.
Когда двери за ним закрылись, а весенний ветер приятно дул в лицо, омега облегчённо выдохнул. Поставив Солей, которой уже не было страшно гулять на улице благодаря совету Юнги, он пошел в сторону конюшни, пока щенок прыгал рядом, то и делая, что пропадая в высокой траве. Она была похожа на маленького белого кролика. Большие торчащие ушки делали её слишком милой и омега уже подумывал, что это действительно кролик, а не щенок.
Чимин с улыбкой наблюдал за свои питомцем и вновь невольно вспомнил о женихе, который до сих пор не прислал весточки. Подходя все ближе к конюшне, он отчётливее видел свою лошадь, которая фырчала, заметив хозяина. Омега положил руку на её морду, прислоняясь своим лицом, и прикрыл глаза, тихо вздыхая.
- Здравствуй, Луна, - негромко начал Пак. - Прости, что так давно не навещал тебя. Надеюсь, за тобой хорошо ухаживали в мое отсутствие, - он отстранился, продолжая гладить лошадь. - Это Солей. Я надеюсь, вы подружитесь, - юноша взял щенка в руки и поднес к морде Луны. Солей активно шевелила носиком, нюхая новую подругу, и начала дрожать, когда лошадь громко фыркнула. - Отнеси Солей в поместье и отдай моему батюшке или гувернанту, - попросил омега и передал крепостному, который был недалеко от него.
- Слушаюсь, барин, - альфа поклонился и, аккуратно взяв в руки Солей, направился в сторону поместья.
Чимин, проверив хорошо ли закреплено седло, оседлал лошадь. Пришпорив Луну, он направился к воротам в сторону полей.
***
Листья деревьев шелестели от лёгкого ветра, а трава - от копыт лошади. Солнце ярко светило, заставляя щурить глаза, и грело землю, которая в очередной раз перенесла холодную зиму. Птицы пели свои песенки, перелетая с ветки на ветку, а зайчик, который только сменил свою шубку со снежно-белой на бурую, чесал свое длинное ушко, притоптывая лапками. На полях начали всходить посаженые ранее зерновые культуры, пробиваясь сквозь плотный грунт зелёными ростками, чтобы дотянуться до солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь расцветает весной
FanficЦветущая любовь весной 18 века. Что делать, если молодой герцог только вернулся с армии, родители хотят его поскорее женить, а омега, который ему понравился, уже занят? /// - У Пак Чимина уже есть жених. У них свадьба через две недели, - пояснил ге...