23. Устал.

1.3K 90 10
                                    

— Мы завтра едем на бал, — озвучил Юнги за завтраком. Намджун с Сокджина взволновано переглянулись.

— Я хотел сегодня съездить к батюшке, — Чимин поставил чашку на блюдце и посмотрел на Мина.

— Только не задерживайся. Вернись, пожалуйста, до заката, иначе я буду волноваться, — герцог накрыл руку мужа своей, мягко сжимая, и приподнял уголки губ.

Омега кивнул, отвечая улыбкой, и заглянул в глаза мужчины. Кажется, они смотрели друг другу в глаза слишком долго, но и этого мало. Каждый раз для них время будто застывает, течет медленно, словно самый свежий мед, который только собрали. Синие океаны затягивают, погружая в глубину своих вод, и тянут на самое дно, на котором покоиться бесконечная нежность. Нежность вперемешку с любовью, которую хочется дарить в ответ, но пока нет возможности.

— Мы сегодня едем домой, — послышалось сквозь вакуум. Чимин оторвался от глаз мужа и перевел взгляд на Чонов. — Вещи уже собраны.

— Слишком быстро вещи собрали... — вздохнул Сокджин, поджимая губы.

— Папенька, не драматизируйте, — хмыкнул Тэхен. — Я же говорил, что мы будем навещать вас. Да и Вы, если захотите, можете приехать в любое время.

— Папенька, а дядюшка Чимин тоже будет меня навещать, а я — его? — Чонхо поерзал на стуле, ожидая ответа.

— Ежели захочет, — кивнул омега.

— Дядюшка Чимин, Вы будете навещать меня? — альфочка перевел взгляд на юношу, сжимая салфетку в своих руках.

— Конечно, малыш, — улыбнулся Чимин, кивая в подтверждение слов.

***

— Батюшка! — омега весело воскликнул, когда заметил родителя в гостиной.

— Мой цветочек, — Хосок расплылся в улыбке, подходя к сыну, и поцеловал его в лоб, прижав к себе. — Есть новости?

— Ничего нового не произошло, — они сели на софу, пока слуга наливал им чай. — Завтра едем на бал. Я, правда, волнуюсь немного, — признался юноша.

— Герцог тебя в обиду не даст, цветочек, — альфа ласково погладил младшего по голове, радуясь, что цвет лица пришел в норму, а мешки под глазами сошли и теперь его любимый сынок вновь самый красивый омега на свете. — Я так скучал по тебе. После твоего отъезда в поместье стало скучно и хмуро. Некому веселить старика, — хохотнул Пак. — Но я надеюсь, внуки скрасят мою старость.

Любовь расцветает веснойМесто, где живут истории. Откройте их для себя