— Добро пожаловать в Рим, весна моя, — улыбнулся Мин, наблюдая за восторженными глазами мужа. В любимых очах было столько волнения, счастья, предвкушения и радости, что в этих эмоциях можно утонуть, но Юнги и не против. Он с радостью утонет в этих изумрудных глазах и даже не будет никого звать на помощь.
— Здесь так красиво, Юнги, — омега не мог оторвать глаз от видов, что открылись ему. Чимин нерешительно взял его руку, легко сжимая, и ярко улыбнулся. — Благодарю. Я очень счастлив, — на глаза навернулись слезы, но он сдержал их, быстро моргая.
— Все только для тебя, весна моя, — герцог обнял любимого, но целовать не стал. Они ведь на улице. Не стоит посторонним людям это видеть. Максимум, который альфа может себе позволить, — лёгкий поцелуй в лоб.
— Теперь мы поедим в гостиницу? Нужно немного отдохнуть, а потом мы пойдем на прогулку? Хочу увидеть все, — в нетерпении лепетал юноша. Будь здесь его гувернант, отругал бы за несдержанность.
— Мы будем жить здесь, — Мин указал рукой на прекрасное поместье перед ними. Чимин непонимающе нахмурился, глядя на мужа, и старший поспешил пояснить: — Перед тем, как уехать, я купил это поместье. Думаю, мы будем ездить сюда в отпуск довольно часто. Особенно после того, как у нас появятся дети.
— Ты купил его? Это же наверняка было очень дорого, — закусил губу младший, но продолжал осматривать их новый дом на ближайший месяц.
— Мне ничего не жалко для моей весны, — улыбнулся герцог, подставляя локоть мужу. — Готов осмотреть наше новое поместье?
— Да, — согласно кивнул Чимин и последовал за альфой.
Поместье было очень красивое и оформлено в пастельных тонах. Ничего вульгарного и выбивающегося из интерьера. Прекрасное семейное поместье. Оно было не очень большим, намного меньше, чем усадьба Мин, но не менее уютным и просторным. Комнат было немного, но они все были великолепными.
Было несколько слуг, человек пять. Они приветливые и с интересом рассматривали новых хозяев данного дома.
— Signor Su, per favore prepari una cena abbondante/ Мистер Су, приготовьте, пожалуйста, сытный обед, — попросил Юнги повара. — А мы с тобой, весна моя, пока что отдохнем.
***
Юноша устало лежал на холодной постели после вкусного обеда и расслабляющей ванны, прикрыв глаза. Силы в одно мгновение покинули его тело, а сон липко пристал к нему, пытаясь ухватить своими цепкими лапами и потащить к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь расцветает весной
FanfictionЦветущая любовь весной 18 века. Что делать, если молодой герцог только вернулся с армии, родители хотят его поскорее женить, а омега, который ему понравился, уже занят? /// - У Пак Чимина уже есть жених. У них свадьба через две недели, - пояснил ге...