Год назад
Pov Шико
Привет. Я Шико Рони. Мне 14 лет недавно исполнилось. У меня красивая внешность и фигура. Также я чуть накаченная. Прическа у меня под мальчика. Чёрные волосы. Вообще с детства у меня всегда было каре, но когда мачеха переехала со мной в восточную часть из западной, я отрезала их. Сделала я это для того чтобы походить на мальчика,так как в этой части Токио было опасно для девушки. Мой попечительнице вообще все равно чем я занимаюсь. Она лишь изредка даёт мне деньги на расходы.
В основном мой день проходит за драками, прогулками и телефоном.
Я с 13 лет, с самого приезда начала собирать свою банду. Я назвала её " Алая Капля".
Я ходила в исправиьельную колонию, в которой сидел Кадзутора. Он мне сказал, что это неправда. Что он не убивал Шиничиро. Я поверила ему, начала работать и собрала сумму. И Ханемия вышел под мой залог. Он стал моей правой рукой. Ему это нравилось. Также он предложил мне левую руку - Ханма Шуджи.
Итак на данный момент моя банда является самой сильной в Токио. Полицаи пытаются нас поймать, но мы то проворные. Мы " пару" раз убивали ненавистных мне и моим заместителям людей. Избиваем чуть ли не до смерти. Сама я очень сильная, некоторые из моих " подчинённых" меня бояться. Дерусь я сама не часто, но и не редко. О том что я девочка знают лишь 3 моих заместителей и пару человек из отряда Ханемии. А, да, мой 3 заместитель - Дори Каро. Они все идут по силе. Пусть мне и 14 я очень сильная, порой даже полиция с оружием, боялась ко мне подходить, после меня, сильный это Кадзутора, затем Ханма и Дори. Последний также является мне другом. В общей сложности нас около 300 человек. Всего 3 отряда.В очередной вечер Киро была не пойми где. Позже, в этот же день, мне приходит извещение, о том, что она умерла. Я не была расстроенна. На похороны я так же не пошла.
Спустя 3 дня
Мне пришло письмо от полиции, с просьбой прийти в участок. Они обещали не трогать меня, впрочем я и не боялась этого. Там был оставлен номер телефона, я позвонила по нему.
- Здравствуйте, Роки( эт мое прозвище)
-Что вы хотите от меня?
- У нас к вам предложение. Приедтье пожалуйста в участок.
- Учтите, если со мной что то произойдёт, моя банда, такое учинит
- Не переживайте. Мы не собираемся вас задерживать.
- Вот и отлично. Я возьму с собой ещё 2 людей.
- Но... Мы зовём только вас.
- Это был не вопрос. Они не помешают.
- Простите. Хх... Хорошо.
- Буду через пол часа-сказала я скинула трубку.
Я набрала номер Ханемии.
- Хане, ты?
- Да, что такое?
- Полиция хочет, что-то предложить. Ты пойдёшь со мной? - он был чуть ли не единственным человеком которому я не приказывала, а спрашивала.
- Конечно, Шико
- Отлично. Набери Шиджу тоже. Возможно вы оба мне понадобитесь. Возьмите ножи на всякий.
- Как скажешь. Пока
- Пока.- в очередной раз я положила трубку и пошла собираться.
Я одела обтягивающие чёрные лосины и того же цвета худи с принтом алой капли. У моей банды было что то на подобии мантии. Она тоже была чёрная с алой каплей на спине, вокруг которой, золотыми буквами было написано соответствуещее название,и рукавах. У меня и моих заместителей, капля было обведена золотым цветом.
Я долго не могла найти ключи от байка. Они каким то образом оказались в ботинке. Странно. Я вышла из дома и пошла в гараж в котором стоял байк. Я завела его. Он был самым новым и мощным. Надела шлем и села на него. Выехав из гаража и закрыв тот. Я направилась ко входу дома. Там уже были мои друзья. Они болтали облакотившись на мотоциклы.
- Привеее~т - я соскочила с байка и побежала их обнимать
- Привет, Шико - они тоже обняли меня-Едем? - спросил Ханма
-Да конечно.
Я вновь одела шлем, села на байк и поехала. Я ничего не говорила им, поскольку знала, что они поедут за мной. Я ехала впереди а за мной, по краям ехали мои друзья.
-Приехали-сказала я сделав крутой разворот. Мальчики сняли шлемы и подошли ко мне
- Что они вообще от тебя хотят? - Кадзтора наклонился голову вбок
- Не знаю, они сказали, что просто предложение кое какое. Вы ножи взяли? - я вопросительно глянула на них.
- Конечно - Ханма достал мой нож и протянул мне. Я закинула его в рукав худи. Это было не трудно, так как худи на 2, а то и на 3 размера больше.
-Отлично. Пойдёмте - я махнула рукой и они пошли за мной. Перед этим мы все одели тёмные, круглые очки.
Мы зашли в участок, предварительно оставив байки на охрану.
-Здравствуйте. Вы хотели меня видеть? - я спокойно стояла а мои преспешники чуть поклонились ухмыляясь.
- О, Мисс Роки, проходите-это был полицейский, лет 25, крупного телосложения. Мне он был по плечу. Он открыл мне дверь в комнату со звуком изоляцией. По краям двери стояли охранники с М-16. Я прошла. Кадзктра и Ханма хотели пойти за мной но охрана не пустила их. - Извините, я хочу поговорить с ней на едине.
- Ничего. Всё хорошо. Постойте снаружи- сказала я и мальчики отступили.
- Хорошо - Кадзутора
-Как скажешь - Ханма.
- Вот и отлично- полицейский прошёл в комнату и закрыл дверь. В комнате находился стол и два стула напротив друг друга. Я без раздумий села на один из них. Полициейский подошёл к другому и стал смотреть на меня.
- И долго вы будете на меня смотреть?
- Нет, простите.
- Давайте быстрее. Вы отвлекли меня от отдыха, а я бываю очень зла, когда не выспалюсь.
-П.....протите. Насчёт предложения....
За дверью
- Думаешь Роки понадобиться помощь? - спросил Ханма у друга
- Скорее это полицейскому понадобиться она-они стояли и смотрели в большое окно за их разговорами. - И скорее медицинская. Сейчас они разбудили Роки. Он отдыхала. А когда она не выспиться он может и убить - Ханемия ухмыльнулся. После этих слов охрана заметно напряглась.В комнате
- Я вас слушаю. - я сказала это рассматривая свой маникюр. И положила свои ножки на стол
- Вчера в ы убили человека, за что? - полицейские сидел напряжённо скрести руки на столе
- Этот человек. Он был послан из Тосвы...
-Токийская свастика?
-Не перебивай меня. - он ещё сильнее напрягся. - Он был послан из Тосвы, чтоб убить меня и моих преспешников. Я просто успела раньше его. Можно сказать это была самозащита.
- Он был избит почти до смерти, добивающий удар был в солнечное сплетение, хотите сказать, это были вы?
- Да. Я крайне редко выхожу в бой против таких слабых уебков. Н мне было скучно и я не стала кого то посылать.
- Да уж-он был в полнейшей шоке. - На счету вашей банды около 110 смертей. Эти люди, что они вам сделал?
-Они просто бесили меня и моих заместителей. Или же такие как последний - я продолжала рассматривать свои ногти. С посторонними людьми я обычно веду себя как хладнокровная стерва. - Вы позвали меня для предложения а устраивать допрос. Так может перейдём к сути?
- Простите. Ещё один вопрос. Скажите пожалуйста свое настоящее имя.
- Вы не обнаглели? Я не расспрастранябмь о нем. Его знают только приблеженные ко мне люди - я непроизвольно посмотрела на своих друзей.***
- Она начинает злиться - Кадзутора все улыбался сильнее смотря в окно-Это может плохо закончится.
***
-Ладно, простите. Так вот моё предложение. Вы очень часто убиваете и колечите людей-он откинулся на спинку стула
- Только за их заслуги. Они меня бесили- я спустилась ноги со стола и повторила позу собеседника в которой он только что был(скрещкнные руки на столе).
- Не суть. На ваших совестях 107 убийств и 21 доведение до реанимации. Я от лица все полиции Токио прошу вас распустить банд....
- ДА ВЫ С УМА СОШЛИ! - я вскочила и собиралась уходить. Но полицейский подскочил и схватил меня за запястье-Что ты себе позволяешь
***
-В такие моменты я её боюсь-сказал Ханемия.
***
-Прошу, дослушайте меня, Роки.
- Уаыыыыыааахххх. У вас 5 минут, что бы все объяснить.. - я сама добрата села на стул и стала слушать его
- Я предлагаю вам распустить банду, не за бесплатно- он говорил это параллельно садясь на стул. - Полиция т Токио выделила лично вам в западной части особняк с охранной системой. Для ваших заместителей домики, а для остальных членов-квартиры. Вы согласны?
- Я...
~ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Девочки Шико. Токийские Мстители.
FanfictionВ какой момент девочка Шико поссорилась со своими друзьями? В какой момент все пошло на перекос? Это и предстоит узнать......