Уже 31 октября. Хэллоуин, ну а у Тосвы с Вальхаллой конфликт.
Будущее
-Что ты хочешь спросить у него? - спросил Наото у Такемичи, идя в тюрьму к Дракену.-О, Такемичи, ты пришел. - Дракега вывели в комнату.
-Привет, и прости меня опять Дракен(он уже приходил к нему).
-Ну и зачем же ты пришёл?
-У меня только 1 вопрос. Ты помнишь кто является тайной главой банды Токио в 2005 году? Это ведь Кисаки Тетта?
-Неправильно. Эта группировка была создана ради Майки и частично Шико(Т.к будущее изменилось, то Шико, не в тюрьме и находится в верхушках нынешних Свастонов.)
-Аэ? Ради Майки? Это невозможно! ведь, он является главой Тосвы. А Рони, является главой Алой Капли и командиром 6 отряда Свастонов.?!-Невозможно? Ты что не помнишь? В день Кровавого Хэллоина , 12 лет назад Свастоны и Алка, которая помогала Тосве в конфликте, были поглащены Вальхаллой. Она стала новыми Свкстонами, которых мы знаем сейчас.
-Это же день битвы Свастонов(и Алки) с Вальхаллой.
-Да. В тот день Свастоны впервые проиграли.
-Э? Этого быть не может, у нас ведь есть Непобедимый Майки и Роки!?-Как раз и из за "Непобедимой парочки" мы и проиграли.-он опустил голову - Как же,я в тот день не догадался. У Майки, 15 летнего пацана, была слишком тяжёлая ноша. Что уж говорить о Ши. В тот день они убили Кадзутору. Их не арестовали, так как, Кисаки подменил тела. Ши, и Майки были подавлены, Свастоны поглащены. "Непобедимая парочка" стала главой. Их представителем стал Кисаки. Свастоны разлослись в огромную преступную организацию. Если подумать, Кисаки вступив сначала в Алку, а затем и в Тосву, метил Роки и Майки.
-Э? Подожди, Роки и Майки убили Кадзутору? Это не может быть. Они бы никогда не убили своего друга, и человека в общем.!
-Во первых, Шико и до этого убивала. Во вторых, подумай, ты бы на месте Майки не стал бы убивать Кадзутору.? Не стал бы мстить за родного брата?
-А почему, Роки причастна к этому?
-У неё тогда был тяжёлый период-это раз. Она не до конца осознавала происходящее вокруг, из за препаратов которые она принимала в прошлом, поэтому, она только во время битвы поняла, что Это полностью Кадзутора виновен в смерти Шиничиро, её первого друга-это два. Ну а три-это то, что в тот День Кадзутора убил Баджи. - он ушёл.-Я ничего не понимаю. Я увидел сцены с того дня. Тела Баджи и Кадзутора, а также грустные лица Роки и Майки. Я должен все исправить.
-Да, ты прав.
-Кстати, ты не мог бы узнать об этой "Непобедимой парочке"? Как я понял это..
-Это Сано Манджиро и Шико Рони. Их никто не может преодолеть, и они вскоре стали встречаться. Их стали называть "Непобедимая парочка".
-Ясно... Вперёд, Наото. - и они пожали руки
Настоящее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Девочки Шико. Токийские Мстители.
FanfictionВ какой момент девочка Шико поссорилась со своими друзьями? В какой момент все пошло на перекос? Это и предстоит узнать......