54 Глава. Прошлое

489 37 0
                                    

Доракен и Такемичи сидели у первого в комнате.
-Каким они стали в будущем? - спросил татуированный
-Похудели. От недосыпа и стресса мешки под глазами-начал тот- У Майки короткие белые волосы как у Изаны. И татуировка его серёжки на затылке. Шико же с таким же чёрным каре, но есть скрытое окрашивание в белый. Та же татуировка, но на внутренней стороне запястья. В будущем они управляют преступной группировкой Брахма. Хоть по ним и не скажешь, у них все хорошо в плане отношений. Они все также любят друг друга до потери пулься в прямом смысле. Но Хина жива и все, кто был мертв тоже. Они никак не могут подавить в себе чёрный импульс.
-Понятно. Два года назад они предвидели такое будущее, и отдалились. Они глубоко нас ранили. Избили до полу смерти, чтоб мы стали их ненавидеть. Я их не бросал. Но мы вернём их!

И они пошли домой. Такемичи узнал, что он может видеть будущее....

У Шико
Два года назад
После того, как они отдалились от друзей.

Шико шла в школу. Да, такое может быть. Видите ли она договорилась с директором, что будет сама обучаться , но будет ходить в школу чтоб писать контрольные и экзамены.
Дома она с Майки лишь иногда занимались, однако они были достаточно умными. (одна  из разновидностей колдунов и ведьм.)

В очередной раз после контрольной по Биологии

Шико выходила со школы и направлялась к воротам, как вдруг кто-то схватил её за плечо
-Эй! - это был какой-то парень-Правда, что ты такая сильная? Илиже - он заржал как конь. - это так, слушок?
-Если не отпустишь, сейчас и узнаешь





Тааааккк. Сейчас поясню ситуацию

Я не выпускала главы так как мне было очень плохо, я просто не могла ничего писать. Прошу простить меня. Сейчас вроде все более менее хорошо.

В качестве компенсации выложу 3 (простите за такую короткую) главы сегодня.

Следующая выйдет через 40 мин. Т. Е. В 22.00
❤️❤️

История Девочки Шико. Токийские Мстители. Место, где живут истории. Откройте их для себя