-ХИНА?!
-Давай скорее, щас опаздаем на церемонию. Надо поддержать жениха.Пройдя в зал Такемичи увидел всех верхушке счастливых. А свадьба была у Пачина
-Не только я ждала тебя
-Забавно, для нас прошло 12 лет, а для тебя лишь одно мгновенье
-Мы живы благодаря тебе
-Чифую, Доракен. - Такемичи прослезился.Пачин сейчас бизнесмен. Пеян его заместитель. Мицуя начинающий модельер, у него великое будущее.
Хаккай стал заграничной моделью, а Юзуха его менеджер.
Чифую открыл зоомагазин, а Ханемия ему помогает. Ну и Доракен с Инупи владеют магазином байков.
-Значит ты вернулся? - Наото подошёл к Ханагаки-Молодец. Такемичи-тот обнял его-Миссия выполнена. Теперь мы можем жить в мире в котором жива Хина."Мысли Такемичи -Это самое лучшее будущее, но..."
-Это... - он обратился к Дракену-А где Шико и Майки?-Майки открыл ресторан заграницей-ответил тот ему-Ну а Ши открыла собственный магазин байков. Ну и помогает своему парню конечно.
-Ого, это круто. Действительно.
-Они должны были приехать, но у них появились неотложные дела. Они хотели с тобой встретится-Рюгуджи улыбнулся.После церемонии все разошлись кто куда.
На следующий день Ханагаки пошёл к Мицуи чтобы тот пошил ему костюм к их с Хиной свадьбе. Через несколько дней. :-Конфликт токийской группировки Брахма или же Бонтен - говорил голос по телевизору-Усилился. Появились жертвы среди мирного населения. Наш канал смог сделать пару фото с члена и Бонтена:
-Конечно не понятно что там делают такие низкие люди. (рядом с Майки как мы уже знаем, стоит Шико, поправляющая волосы, на её левом и правом запястьях татуировка Брахмы. Они посчитали её за парня).
"Этот парень с белыми волосами и татуировкой, где то я уже такую видел".
Весь день он только об этом и думал.
В ресторане братьев Кавата:
-Интересно как там Непобедимая парочка-Улыбашка усмехнулся старому прозвищу друзей
-Да, интересно узнать как они там-поддержал его брат близнец
-Э? - Такемичи услышал их разговор-Вы разве не виделись с ними когда они приезжали?
-Неа
-Он ведь работает заграницей? Доракен говорил..
-Да, он мне тоже это рассказывал. - сказал Злюка или же Соя - Мы не видели их больше 10 лет.
-10 Лет?! - Такемичи выбежал из ресторана.-"Эта тату напоминает серёжку Изаны. Ничего не понимаю. Больше 10 лет Майки и Шико не выходили ни с кем на связь. Неужели те карлики в новостях... Были..." - ДОРАКЕН-крикнул Ханагаки Кену, который копался в мотоцикле.
-Чё случилось? Че с твоим еблом?
-Почему ты мне соврал?
-Аэ?
-О том что Шико и Майки работают заграницей. Никто не видел их больше 10 лет. И ещё.. По новостям показывали парня похожего на Курокаву Изану. Он что, жив? И Майки, Майки с Шико тоже вообще живы?
-Эх.. Непобедимая парочка ушла от нас 12 лет тому назад. Я не знаю живы они или нет. Я соврал тебе, чтоб ты жил спокойной жизнью. Не вини Чифую, я его подговорил. Хватит копаться в грязном белье... 12 лет назад.... Тех Майки и Шико, которых ты знаешь.. Уже нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Девочки Шико. Токийские Мстители.
FanfictionВ какой момент девочка Шико поссорилась со своими друзьями? В какой момент все пошло на перекос? Это и предстоит узнать......