39 Глава. Поднебесье Приходит

886 50 1
                                    

Настоящее
Я решила съездить к Изане. С ним меня познакомил Шиничиро. Мы с ним виделись довольно много. Он тоже владеет боевыми исскусствами. Живёт Курокава в Ёкохаме.
Я подошла к двери его квартиры. И позвонила в звонок. Через минуту он открыл дверь
-Эм, девушка, вы кто?
-Иза, ну ты что, не признал меня? - сказала я с ноткой грусти в голосе. Он был старше меня на 3 года. Шин познакомил нас, когда мне было 9,ему 12 соответственно. Ну это не удивительно, то он сразу меня не узнал,я ведь изменилась с тех пор(мы виделись последний раз 2 года назад). Да и он похорошел. Подрос, возмужал. Ого, даже уши проколол.
-Эээ, Шико?
-Нет, блин господь.-он резко подорвался и обнял меня
-Шико. Я так соскучился-он отпустил меня

-Я та как соскучилась. Ну. Можно войти?
-Да, конечно. - мы прошли внутрь. Я положила свой рюкзак, помыла руки и мы прошли на кухню. - Ты как здесь?
-Да вот, решила к тебе заехать, все равно у нас пока скучно.
-Ясненько - он заварил мне кофе и себе чай. Поставил на стол кружки и сел напротив, чтобы было проще болтать.
-Давай, рассказывай
-Что?
-Девушка уже есть?
-Нет. Он мне пока не нужна.
-И почему же?
-Не знаю. Мне пока не хочется заводить отношений. Хочу ещё побыть холостяком . Жизнь только начинается, надо прожить её достойно.

-О, тебе же недавно 18 исполнилось? С прошедшим
-Хм, да спасибо. А у тебя как с парнями? Или ты по девушкам?
-Нееет! Не шути так. И вообще-то у меня есть парень?!
-Ну и кто же этот счастливчик.?
-Манджиро.
-Младший брат Шиничиро?
-Да, это он. Он так и не успел вас познакомить?
-Неа, надо как нибудь будет познакомиться с ним.-мы ещё с ним поболтали. Медленно перебрались в гостиную, где уже сидели под пледами. Тут ему позвонили. - Я отойду?
-Да, конечно - он вышел из квартиры, видимо не хочет, чтоб я это слышала.
Его нет уже минут 5. Мне стало скучно, и я решила осмотреть гостиную. Она была довольно большая и в светлаых тонах. В углу стоял шкаф. Я решила заглянуть, интересно посмотреть, что носит Иза. Я открыла шкаф, там висело несколько толстовок, худи, 3 пары штанов и брюк. И одна довольно длинная куртка, красного цвета. На ней было написано "Поднебесье". Я, так как я сама состою в "мире гопников" знаю, что такие куртки у командиров или главы банды. Интереснентко. Я услышала хлопок двери, и быстро закрыл шкаф, сев на прежнее место. - Чё так долго?
-Да, так. Друзья приставали.
-Так у тебя все же есть они? (раньше у него были проблемы с друзьями)
-Да, появились. Го фильм посмотрим?
-Да, давай. - мы включили комедию. Мы много смеялись, тут он задаёт вопрос
-Ты все так же Глава Алки?
-Да. А ты со стоишь в какой нибудь группировки?-решилась я все таки.
-Неа.
-У тебя не плохие навыки, тбе бы стоило
-Мне оно не надо. - он нервничал, прикусывал губу и о водил взгляд. Это признаки того, что он лжет. А ещё и эта куртка. Ну ничего, я докапаюст до правды. Не прямым путем конечно, но все же.
Мы досмотрели фильм, ещё поговорили, и я сказала, что мне пора обратно. Изана проводил меня до метро, и сам ушёл куда то. Сев в вагон, я одела капюшон, спрятала туда волосы и одела наушники.

История Девочки Шико. Токийские Мстители. Место, где живут истории. Откройте их для себя