16 Глава.Предложение

1.7K 90 6
                                    

Я пришла домой и начала готовить еду для мальчиков. Я специально не позвала Хаккая. Так как он меня предал, мне не хотелось его не то чтобы спать с ним в одном доме, даже видеть его не могла. После того укола он отключился и немного ослаб.
Пришли мальчики, мы поели и посмотрели кино. Потом мы легли спать в гостиной так как устали.
Не знаю как так получилось, но мы проспали целый день!
-Ребята! - они не реагировали на меня. Майки и Дракен спали, на диване, а Баджи, Мицуя и Чифую на полу в куче-Рожаюююю! - и все тут же подскочили!
-Ааа
-Что случилось
-Кто рожает
-Боже ты больная?
Мы посмеялись и я посмотрела на дату и время. Уже был вечер 2 августа, а завтра уже фестиваль.
-Давайте, подъем и готовиться к фестивалю! - они все со стонами,встали и поели и разошлись по домам. Последний уходил Майки, он стоял возле двери.-Майки, все хорошо?
-Да, я хотел спросить, ты не против пойти со мной на фестиваль. Прогуляемся вместе с ребятами и повеселимся?
-Эмм, ну хорошо. Только ты не против что я не одену всякие вот эти вот кимоно и т.д.?
-Хаха,нет конечно. Тем более у нас забив же будет.
-Кстати, ты пускаешь меня?
-Я бы не хотел, чтоб ты приходила. Но...
-Но я тебя никогда не слушаю.
-Именно. Сегодня будет не большое собрание, я кое что объявляю, придёшь?
-Да разумеется
-Ну до встречи-и он ушёл.

Сегодня собрание и я пойду туда.
Оно в 23:00 время есть. Я скупалась и поела и уже собралась выходить. Я выходила за 2 часа до собрания, чтобы поездить по городу.
Я села на байк и поехала, проезжаю мимо парка и тут раздаётся телефонный звонок.
-Ало
-Ало, Шико?
-Да
-У нас важные новости, мы решили собрать верхушек по раньше, все уже в курсе и едут сюда. Приезжай к храму Мусаши
-Хорошо.
-Мы ждем
Это был Кенчик. Так как я стала левой рукой Майки,то я тоже приглашена на собрание верхушек. Я направилась туда и через 3 минуты была там.
-А ты быстро-сказал Дракен подходя ко мне и обнимая
-Да, спасибо-я слезла и обняла его. - Где Майки?
-Вон-он указал на лестницы там сидел встревоженный Майкм
-Привет, что случилось. - я подошла и села рядом. Дракен же просто стоял
-Привет. Щас приедут все и я расскажу.- он лёг ко мне на колени. Прям как в детстве. Кенчик без слов подошёл и сел рядом, я же положила голову к нему на плечо. Ну точно, как  в детстве. Ностальгия.
Через минут 5 стали приезжать люди и Майки встал, а мы с Кеном так и сидели. Они общались сами и мы тоже..
-Ты знаешь что случилось? - я обратилась к нему
-Нет, он тоже мне позвонил и попросил приехать, без вопросов. Он взволнован. Что то серьёзное
-Да уж.
-Эй, Кенчик, Ши - Майки позвал нас и мы встали и начали подходить - Начнём собрание. - мы сели на пол, в круг, никого это не волновало.- Мебиус нас переиграл. Они напали на наших ребят после вчерашнего собрания. Они выбили  из строя больше 50 членов.
-Вот пиздюки- Это сказал Баджи, я сидела между ним и Мицуей.
-Твари
-Пидоры
-Они напали на нас-Сказал улыбашка-Значит мы их выебем.
-В Мебиусе-Майки вновь начал говорить - Больше 200 человек. Свастонов было 150. Теперь же нас меньше 90 человек. Мы с ними не справимся.
-Ты прав-я подала голос-Мебиус не слабаки-на меня все удивлённо смотрели-90 человек против 200.
-Откуда ты знаешь их боевую мощь? - спросил Хаккай
-Я с ними сталкивалась пару раз.
-Ясно
-Нам нужна помощь, Майки-сказал Кенчик - Одни мы не вывезем
-Ты прав. Со всеми банда и мы враждуем довольно долго. У нас постоянные забивы. Но есть 1 с которой мы сталкивались пару раз.
-Наверняка какая нибудь безымянная группировка? - сказал Пеян
-Нет, ты ошибаешься. Это - все затихли - Это Алая Капля..
-Что?
-Да ты с ума сошёл!
-Мы де не в ладах с ними
-Я знаю. Поскольку Хаккай - все повернулись к нему. Вот значит как - решили попросить у нас помощи. Посмотрим что из этого выйдет. - Хаккай был шпионом в Алке,у него есть номер замов и главы. Мы позвоним им и попросим приехать сегодня и сейчас. До собрания полтора часа, время есть.
-Звони давай-сказала я
Хаккай набрал номер. Незаметно я отклонила звонок.
-Отклонил-сказал он
-Звони заму
Он набрал номер Дори
-Ало-послышался голос друга.
-Дори Каро? - Майки взял трубку
-Да, это я, вы кто?
-Манджиро Сано. Глава Токийской Свастики
-Чего тебе надо?
-Мы просим помощи у Алой Капли на битве с Мебиусом. У нас не хватает человек
-Вы в курсе, что вы трижды сталкивались с нами и это заканчивалось не хорошо для вас. Мало того среди нас был ваш человек с телефона которого вы мне сейчас звоните, вы это понимаете? - ухх жжёт не по детски, он был на громкой связи.
-Да мы понимаем. И все же простите нас и помогите нам пожалуйста!
-Мне надо согласовать с главой и остальными. Я перезвоню вам чере 10 минут. - он отключился не дожидаясь ответа.
-Будем ждать.
Через 5 минут
- Я отойду?
-Ладно
Я отошла за храм, чтоб они меня не слышали и тут же мне звонит Дори.
-Привет Рони,
-Привет
-Давно не виделись
-Да, но скоро увидимся
-Что?... Лан потом... Только что мне звонил Сано. Глава Тосвы.
-И попросил помощи у Алой Капли-закончила я за него.
-Откуда? Лааннн. Что делать Роки?
-Соглашайся. Они попросят приехать тебя и Меня к ним чтоб согласовать. Так как Хане и Шуджи нет бери их заместителей и приезжайте куда он скажет. Остальное завтра. И да. Когда приедешь сделай вид что мы не знакомы.
-Что? Ты сейчас с ним?
-Да, видишь ли я дружу с ним и остальными с самого детства. Я забыла про это из за таблеток, а щас вспомнила. Он принял меня в Свастоны и я Стала его  Левой рукой.
-Огоооо. Да уж
-Когда приедешь делай вид что впервые видишь меня. Призирай меня. Типа"Тосва настолько слабая что взяла в ряды девченку и тому подобное. И остальных предупреди Понял?
-Как скажешь
-Пока
-До встречи
Я пошла к ребятам.
Тут де им набрал Дори
-Мы согласны
-Отлично - вновь говорил Майки.-Можете приехать к храму Мусашши сейчас?
-Да
-до свидания
И все стали ждать. Я так давно с ними не виделась. Я волновалась это заметил Баджи
-Не волнуйся Ши, все будет нормально, - он приобнял меня за плечи
-Ага.
Через пол часа приехали они.
Родимые.
У меня еле получалось скрыть улыбку.
-Здравствуйте, я Сано Манджиро, Майки, Глава Тосвы. - он покланился перед 3 парнями.
-Я Дори Каро, заместитель главы . Это заместители капитанов 1 и 2 отрядов.
-Почему вы без главы?
-Роки не смог присутствовать, его нет в городе. Я с ним все обсудил и знаю что делать
-Хорошо.
-Давайте побыстрее, я домой хочу.
-Хорошо. Завтра 3 августа вечером будет битва между Тосвой и Мебиусом. Мебиус обыграл нас и выбил из строя больше 50 человек.
-Ясно. От нас вы хотите...
-Помощи.-вмешался Мицуя
- Это то понятно. А по конкретнее.
-Нам нужны люди из Алой Капли, одной из самых сильных группировок Токио-я подала голос.
-Ого. Да это же девчонка. - я вышла из за парней
-Да
-Неужели Свастоны настолько ослабли что взяли в ряды девчонку?
-Ты недооценивать её - сказал Муче
-Мы не для этого здесь собрались. - сказал Майки - вы поможете нам?
-Да. Вам 50 сильных людей хватит?
-Вполне
- Вот и славно-они сели на байки - Поехали ребята-и уехали.
-Напыщеные-прыснул Злюка
-Они нам помагают будете благодарны-сказал Санзу
-Это да. - Скоро собрание

На собрании Майки сказал, что завтра нам поможет Алка. Все восппянули духом.
И разъехались по домам. Остались только друзья
-Может сшить тебе форму? - спросил Мицуя
-Вот такую же как у всех?
-Ээ ну да
-Она мне не очень нравится. Давай я тебе занесу эскиз, а ты сошьешь мне её?
-Ты умеешь рисовать? И Эскизы?
-Да, я же хочу стать дизайнером одежды.
-Точно как я мог забыть - рукалицо
-Вот вырастем и построим огромный магазин одежду. Я буду рисовать эскизы а ты их шить!
-Ахахха я согласен-и мы обнялись.
-Так ну все хватит розовых соплёй-прервал идилию Кенчик-Пора по домам, перед завтрашнем днем нужно отдохнуть
-Кенчик прав-сказал Майки зевая
-Всем пока!
-Пока Ши.
Я поехала домой и написала Дори
~Классно ты конечно выглядел~
~а ты только похорошела, спасибо~
~не забудь завтра вы должны приехать. Опаздайте немного, чтоб эпично появится. ~
~хахахаха, окей~
~возьми подкоманду  2 отряда. ~
~ ого, да все серьёзно ~
~да не очень. Я бы сама по решала но мне лень🥱~
~старая добрая Шико. Лан спокойно ночи~
~споки~

Боже боже боже, простите меня за опоздание. И за такую скучную главу.
Следующая глава выйдет 23 октября где-то часов в 11.
Удачи
И отдельное спасибо @warxme
Я надеюсь что вам это понравится. ☝️ Этот человек толкнул меня на идею. И думаю что так тоже будет не плохо. Ждите следующую часть
🇦🇱❤️

История Девочки Шико. Токийские Мстители. Место, где живут истории. Откройте их для себя