13 Глава.Собрание И Драка

1.9K 96 10
                                    

Когда мы приехали то там были заместители и капитаны 4 и 5 отрядов. Ну и пару людей. Они всали в 2.колонны, поклонились и поприветствовали Майки. Тот прошёл на своеобразную "сцену". А точнее это были лестницы и чуть выше пол. Я и остальные прошли туда. По дороге на "сцену" я залипала в телефоне и наушниках. Все на меня странно смотрели: "Чё сука, девочек в жизни не видели" - думала я.

-Щас придут остальные и мы начнём собрание-Майки обратился к толпе

-Есть!

Командиры и замы стояли сзади Майки образуя своеобразный "клин".
Ну а я че. Я ниче.

Я сидела в наушниках и слушала рок, продолжая залипать в телефоне. Сидела я по турецки (на земле,.- Боже как будто не понятно! - Баджи.   - Я знаю-Автор.   - Тупой автор, тупой!) недалеко от Майки. Снизу начались перещептываение и не понимание по обращению к САМОМУ ГЛАВЕ ТОКИЙСКОЙ СВАСТИКЕ!

Ебаать, он важная шишка.

И вот через минут десять пришла основная масса людей. Я также сидела там, не поменяв позы и занятия.

-Вот когда все пришли можно начинать собрание! - Майки вновь встал на свое прежнее место как и остальные. Я выключила телефон и музыку т.к.было интересно что же он будет говорить. - И так наша первая проблема-это Мебиус. Они спокойно ходят на нашей территории и зизбивают наших людей. Мы устроим с ними схватку. - По слышались соглашения со стороны "солдат". - Не стоит также забывать об Алой Капле. Сейчас они бездействуют. И все в замешательстве и шоке с этого. Их предводитель силен. - ой... Я ж забыла им рассказать о своём "мааааааааленьком" секрете. Ну ладно как нибудь потом-Так, что будьте на чеку. Можете расходиться или потусить, как хотите-и все стали расходиться. Как же скучно. Как говорила моя бабушка: "А вот в наше время...". Дракен что-то прошептал на ухо Майки и тот кивнул. Он подошёл ко мне и присел на корточки. - Ну как тебе?
-Нормально в общем то
-Не хочешь ли ты вступить в наши ряды. Хотя конечно странно такое спрашивать. Ты ведь одна из основателей.
-Вот именно. Но все же я согласна.
-Тогда... - он встал в прежнюю позу- Ребята постойте! - и все повернулсиь. Некоторые собирались уезжать а некоторые так же стояли и обсуждали свои дела- С этого момента у нас ещё один член-все оживтлись. Хотелось посмотреть на него. - Он протянул мне руку. Я встала, к слову я была в капюшоне, - Её имя Шико Рони, прошу любить и жаловать. - со стороны многих послышалось возмущения. Нахоя Муче, Такемичи и замы были в шоке. Мои старые друзья же ухмылялись.
-Майки ты что творишь? - спросили, так чтоб все слышали. Муче и Хаккай в один голос, все затизли, что же о ветит на это капитан? - Девчонка в Тосве? Серьёзно?!

-Шико Рони! Это новый, а точнее старый член Тосвы. Некоторые "старички" помнят ее. Рони является одной из основателей Токийской Свастики. Если бы не я, то скорее всего она бы была командиром, но она мне уступила. Есть вопросы?

- Пусть хотя-бы покажет свою "силу" - насмешливо выкрикнул кто-то из толпы

-О, поверьте - сила у неё чудовищная!
-Пусть Муче сразиться с ней! - выкрикнул другой, и все стали соглашаться. Оххх, похоже придётся пачка ь руки.

-Не думаю. Муче может стать плохо - он посмотрел на меня-Она хочет спать
-Майки. Я сойдусь с ним - чуть зевая, однако громко сообщила я - Посмотрим кто кого
-Рони ты уверена? - Дракен подошёл и взял мои руки
-Да, не волнуйся все будет хорошо-и я обняла его. На нас все смотрели, ну и похуй(если что извиняюсь за мат. Они здесь будут довольно не редко, так что сразу простите). Я отошла от него и спросила-Где будем драться?
-Внизу - К нам подошёл не очень симпатичный, полу лысый(заранее извините) пацан, кажется это и есть Муче. Довольно грозный на вид, однако млащка в душе. Все мачо такие. Хеххехе. - вперёд! - и он пошёл к лестницам. Пока он спускался я заметила пустое пространство . И я решилась на это. На трюк который я давно не делала.


Я решила сделать тройное сальто. Я отошла от края "платформы - сцены и разбежалась. Сначала я сделала 2 переворота на руках и вот край это" сцены ". Я высоко подпрыгиваю ииииии....... Удачно пртземляюст на землю.

У меня получилось!

Внизу, да и наверху все опешили от такого действия. Муче только спустился и пошёл в середину толпы. Передо мной все расступились, давая проход и с восторгом глядя на меня. Я прошла туда же куда и этот полу лысый придурок. Вокруг образовался круг с большой площадью. Верхушки стояли вдоль круга настороже. Чтоб на всякий случай. Он встал в боевую стойку. А я че. Я засунула руку в карманы шорт и ухмальнулась

-Удачи-не громко сказала я, но он услышал.

Я должна была это выпустить вчера, простите.
Продолжайте в коментах писать с кем будет гг.
Мне очень приятно читать ваши тёплые коменты.

Также задавай здесь или в последующих главах вопросы ко мне и героине.(неограниченное кол во). Если наберётся хотя-бы 5 таких штук выпущу отдельную главу.
Пока другая в разработке.


14 глава выйдет примерно  22 - 24 октября. Удачи в ожидании.

Простите что главы маленькие и выходят не часто!
Я стараюсь.... У меня школа волейбол и художка, я устаю.

Я люблю вас❤️
Удачи!

История Девочки Шико. Токийские Мстители. Место, где живут истории. Откройте их для себя