6 Глава.Признание

2.5K 132 4
                                    

Я все таки смогла написать сегодня продолжение удачно прочтения

Спустя пол года.
15:00
- Как у нас дела? - Шико сидела на диване, а Кадзутора и Ханма зашли в её дом.
- У тебя такой огромный дом! - Ханемия прошёл в гостиную - Каждый раз удивляюсь!
- Давай иди! - Шуджи не сильно толкнул его в спину и плюхнулся на диван, положив свою голову на плечо Рони.

- У нас все хорошо- друг прошёл и положил голову на колени подруги, та начала перебирать его волосы. - Тосва, да и другие не приставали к нам.
- Мальчики, я хочу рассказать всем, то, что я девушка. Как вы на это смотрите?
- Я думаю это не плохая идея-Ханма поддержал Шико.
-Я тоже так думаю-Ханемия не отставал от друзей.
- Значит сегодня на нашем собрании, я это и расскажу-Роки сделала свой выбор. Алая Капля проводила свои собрании в Храмах, но чаще всего это было в доме главы. Собрание начиналось в 23:00 и заканчивалась обычно не раньше часа ночи. Банда в начале говорила об их насущных проблемах, о других бандах и группировках. Потом они обычно просто начинали веселиться и беситься. Собирались все 4 раза в неделю. Ну а командиры и заместители могли и чаще.
22:47
- Тааааукк - Роки хотела встать с кресла, но не смогла так как на ней спали её друзья. Она посмотрела на часы-А ну-ка вставайте! - они тут же подскочили.
- Чего ты так орёшь? - Кадзутора был сонным.
-До собрания 10 минут!
- Ого, - Ханма протирал глаза-И как мы столько проспали?!
- Давайте быстро приберем и будем ждать всех.

Через 10 минут друзья пртбоалтсь и люди начали приходить. Они все шли в гостиную, она была большая. Кто садился на диван, кто на ковёр, кто-то стоял. Роки стояла на проходе

-Все здесь? - Роки выглядела серьёзной. Она была одета в чёрное большое худи и того же цвета ботинки и штаны. Капюшон был одет на голове кепка, за эти месяцы у неё отросли волосы до каре, прям как в детстве, их приходилось прятать. А наносу были чёрные круглые очки, которые скрывали её красные, порой страшные глаза. Говорила глава таким же низким голосом.
- Да! - все поклонилтсь.
- Встаньте! - Ханма помог подруге. Он, Ханемия и Дори стояли сзади неё.
- Я бы очень хотел, чтоб этот разговор не покинул эти стены. - некоторые начали шептаться. - Эта информация не должна покинуть пределы этого дома. Об этом не стоит болтать и распрастрянаться. - толпа начала взволновано переговаривать.
- А ну замолчали! - Кадзутора крикнул и все тут же замолкли.
-Спасибо. Перед тем как я скажу я хотел поприветствовать нового члена группировки, - все впали в ступор. - О котором, я по видимому не знал. - Майки выйди. - никто не пошевелился, начались лишь шепотки"Майки?" "Тот самый? Непобедимый?" "Глава Токийской свастики?" "Что он делает у нас?" " Неужели Тосва решила примкнуть к Алке?" и так далее. - Я сказал выйди. - какой-то парень, его звали Рэд толкнул Майки в спину и тот упал прям перед Роки- Спасибо, Рэд. А теперь встань-Майки поднялся и смело стал смотреть в глаза Шико, которые она тщательно скрывала под круглыми чёрными очками-Что ты здесь делаешь? И откуда у тебя форма Алки?...... Я задал вопрос.
-До меня дошли слухи что Глава Алой Капли сообщит важную новость сегодня. - он немного занервничал- Я приехал сюда чтоб узнать.
- Это я пока опущу. Ты не ответил на мой второй вопрос. Откуда. У. Тебя. Форма? - в гостиной повисло молчание
- Форму мне дабыл один из моих людей. - он продолжал смотреть в её глаза

История Девочки Шико. Токийские Мстители. Место, где живут истории. Откройте их для себя